5 июня

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 419
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Февраль » 27 » Весак-2010
10:03
Весак-2010

В этом году полнолуние в Тельце – Праздник Весак, выпадает на 28 апреля в 16 часов 20 минут по Московскому времени. Эта статья посвящается Великому празднику – приходу в наш мир вибрации Будды, просветлению, любви и мудрости . Апрельский Весак в этом году 28 апреля .

Материал написан учителем Вневременной мудрости Джуал Кхулом в середине прошлого века, но и сейчас он звучит современно и своевременно.

2010-й год особый - Весак отмечается два раза -
в апреле и в мае

Три месяца этого года – март, апрель и май – знаменуют самый важный период нашей планетарной истории. Я имею в виду Пасхальное Полнолуние 29 марта, Полнолуние праздника Весак, которое в этом году падает на 28 апреля, и Полнолуние 26 мая, называемое "Уникальной благоприятной Христовой возможностью”. Как с точки зрения Иерархии, так и с точки зрения человечества, события духовного и мирского значения этих нескольких недель (сфокусированные в этих трех Праздниках Полнолуния в Овне, Тельце и Близнецах) будут иметь колоссальные последствия.


ПРАЗДНИК ВЕСАК – ПОЛНОЛУНИЕ (В ТЕЛЬЦЕ) БУДДЫ


День Праздника известен как "день соблюдения себя”, а два последующих дня именуются "днями отдачи”. Слова эти означают нечто иное для Иерархии Учителей, чем для нас, и бесполезно (да и запрещено) освещать их самый глубинный смысл. Как бы то ни было, время Праздника означает пять дней интенсивнейших усилий, служения, когда отвергается все, что могло бы затруднить нашу работу как каналов духовной силы. Это значит, что, после должной подготовки, настройки и устремления вверх в первые два дня, в день самого Праздника мы смотрим на себя как на приемники, или хранители того объема притекающей духовной силы, какой мы в состоянии удержать. Как каналы, мы должны быть готовы забыть о себе в служении, заключающемся в соприкосновении, вмещении и удержании этой силы для остального человечества. Нам следует научиться считать день самого Праздника днем молчания (я имею в виду внутреннюю умиротворенность и безмолвное торжество, которые нужно сохранять нерушимыми, хотя внешний человек может служить словом, выказывая свои интересы), днем служения, проживаемым исключительно на эзотерических уровнях, днем полного самозабвения ради человечества и его нужд. В этот день лишь две мысли постоянно удерживают наше внимание: надоба наших собратьев и необходимость обеспечить групповой канал, по которому могли бы изливаться духовные силы через тело человечества под искусным водительством избранных членов Иерархии.


Два дня перед полнолунием мы сохраняем настрой на преданность и служение, силясь обрести восприимчивость к тому, что сообщается нашей душой и делает нас полезными для Иерархии. Иерархия работает через группы душ, и в мощи такой групповой работы еще предстоит убедиться. Группы же, в свою очередь, контактируют и питают ожидающие, преданно внимающие личности. В день полнолуния мы упорно пытаемся держаться в свете. Мы не формулируем для себя, что случится, не ожидаем результатов, или осязаемых следствий.


В два последующих дня фокус внимания неуклонно смещается от нас самих, но и от внутренних субъективных планов – к внешнему миру, и мы усиливаемся передавать, или проводить то количество духовной энергии, с каким нам удалось соприкоснуться. На этом наша работа в этой конкретной своеобразной сфере сотрудничества заканчивается.


Данному пятидневному усилию Иерархии предшествует период самой интенсивной подготовки. Работа приготовления к благой возможности начинается для Иерархии точно в момент, когда "солнце стартует к северу”. Но Члены ее не устают, подобно человеческим существам, тогда как человеку стремящемуся невозможно выдержать столь длительный период подготовки, как бы глубока ни была его преданность.


Когда Великий Владыка был на Земле, Он говорил Своим ученикам, что успешное духовное усилие, несущее исцеление, невозможно без молитвы и поста. Размышляли ли вы над этими словами? Это групповое усилие, направленное на массовое групповое целительство, и посредством молитвы (освященного желания, просветленного мышления и интенсивной устремленности) и дисциплинирования физического тела в продолжение короткого периода времени и ради конкретной задачи такая работа может быть проделана.


Что же именно должно достигаться в такое важное время, как апрельское полнолуние? Перечислю последовательно, в порядке значимости, настолько ясно и кратко, насколько позволяет сей сложный предмет.


1. Излучение определенных энергий, которые могут сильно воздействовать на человечество и которые, будучи излученными, стимулируют дух любви, братства и доброй воли на земле. Эти энергии так же конкретны и реальны, как энергии, которыми занимается наука, называя их "космическими лучами”. Я говорю о реальных энергиях, а не об эмоционально желаемых абстракциях.


2. Слияние всех людей доброй воли в мире в интегрированное отзывчивое целое.


3. Призыв и отклик определенных великих Существ, Чья работа может стать и станет возможной, если первая задача будет достигнута в результате исполнения второй задачи. Поразмыслите о синтезе трех задач. Как называть эти Животворные Силы, абсолютно несущественно. Их можно рассматривать как Наместников Бога, Которые могут и будут сотрудничать с Духом Жизни и Любви на планете, Тем, Кем мы живем и движемся и существуем. Некоторые мыслители считают их Архангелами Всевышнего, Чья работа стала возможной благодаря деятельности Христа и Его корпуса учеников, истинной, живой Церкви. Другие могут полагать Их главами водителями планетарной Иерархии, стоящими за эволюцией нашей планеты, Теми, Кто редко принимает активное участие в мировой деятельности, предоставляя это Учителям Мудрости и вмешиваясь лишь в моменты критической необходимости, такой как нынешний. Как бы мы Их ни называли, Они всегда готовы помочь, если достаточно зычный, могучий зов исходит от стремящихся и учеников во время майского и июньского полнолуний.

4. Отклик с внутренней стороны в виде напряженной, предельно целеустремленной деятельности Иерархии Учителей, тех просветленных Умов, Которым доверена работа управления миром. Желательно и может быть эффективным отзывчивое взаимодействие между следующими тремя группами:

а) Ожидающей и (в настоящее время) озабоченной Иерархией – озабоченной, потому как даже Она не может предсказать реакцию человечества, достанет ли людям мудрости не упустить предоставляющейся благой возможности. Она организованно действует под руководством Христа, Учителя всех Учителей и Наставника ангелов и людей. Христос назначен прямым посредником между землей и Буддой, Который в Свою очередь является преданным посредником между всей ожидающей Иерархией и внимающими Силами.

б) Новой Группой Мировых Служителей, состоящей в настоящее время из всех сенситивов и преданных служителей расы, чья задача – мир во всем мире, установление доброй воли на земле как основы для будущей жизни и всемирного расширения. Первоначально группа состояла из горстки принятых учеников и преданных стремящихся. Ее ряды открыты всем людям людям доброй воли, являющим волю жертвовать собой во благо человечества и не видящим никаких обособляющих барьеров, но оди-наково воспринимающим людей всех рас, национальностей и религий.

в) Массами мужчин и женщин, которые отзываются на выдаваемые идеи и благосклонно реагируют на задачи обеспечения международного взаимопонимания, экономической взаимозависимости и религиозного единства. Когда все три группы мыслителей и служителей войдут в сопряжение между собой и когда они смогут выравниваться, пусть на мгновение, многое сможет достигаться; врата новой жизни могут отвориться, и приток свежих духовных сил может иметь место. В этом и заключается Групповая задача и идея.


Могу ли я теперь кое о чем спросить? Какое значение имеет майское полнолуние для вас лично? Кажется ли оно вам достаточно важным, чтобы прилагать все свои усилия? Действительно ли вы верите, что в сей день воистину может излучаться духовная энергия, достаточно могучая, чтобы изменять происходящее в мире при условии, что люди принимают сообразное участие? Вы вправду верите и практически опираетесь на веру, что в такой день Будда в сотрудничестве с Христом и Иерархией Просветленных Умов и при содействии некоторых Престолов, Начальств и Властей Света, являющихся высшим соответствием властей тьмы, стоит в готовности проводить Планы Бога, коли есть на то право и разрешение от людей? Ваше главное дело в это время – не бороться с властями зла и силами тьмы, но пробуждать заинтересованность в силах света и мобилизовать их и ресурсы людей доброй воли и достойной настроенности … в сегодняшнем мире. Не противьтесь злу, но так облекайте в плоть и кровь и мобилизуйте добро, так крепите усилия работников на стороне правды и любви, чтобы для зла находилось меньше лазеек.


Если вера ваша в то, что я сказал, подобна хотя бы зерну горчичному, если вы твердо верите в работу духа Божия и в божественность человека, — забудьте о себе и посвящайте все усилия с момента, как получили это сообщение, задаче организованного сотрудничества ради изменения творящегося в мире посредством усиления духа любви и доброй воли в мире в течение мая месяца.

(Алиса Бейли, Трактат о Семи Лучах, т.II, сс.687-692)

Источник http://maxatma.com/osoznanie/prazdnik-vesak-polnolunie-v-aprele.html
Просмотров: 1569 | Добавил: TaSh | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 7
7 Lena  
0
Насчет огня и воды: для меня это обычно раньше имело рупу не жемчуга, а красно-синей трам-пам-пам! монады, и проецировалось как огонь - психическая энергия, вода - информация. Пока я не переквалифицировалась на воду как символ чувств и не надоели не знаю как монады. В общем, всё течёт... С жемчугом-то поприятнее, конечно, этот стихийный тандем ассоциировать, мягко говоря.
Касательно рифм как реакции на вчерашние картинки: так орхидеи ещё и не так обычно действуют на людей, а розы много что расспираливают. :)

5 Lena  
0
Татьяна, я очень люблю жемчуг и он имеет для меня много своих личных смыслонаполнений, но я первый раз узнала, что это соединение стихий огня и воды, а также, что это своебразная аналогия лотоса-преобразователя, когда "она появляется только в том случае, если в раковину жемчужницы попадает инородное тело, частичка грязи. При этом моллюск эту «грязь» превращает в прекрасную жемчужину." Классно, спасибо за новые значения. http://nebesnoe.info/2011....-vsegda -s-nami/

6 TaSh  
0
Лен, соединение Огня и Воды и для меня приобрело некую новую рупу smile (понравилось название) - это явление ЧИСТОГО СВЕТА (цвета) в концентрированном, и вместе с тем, неагрессивном виде
smile - реакция на ссылку, вчера на твои работы выпали слова

Живёт в полёте Птица Счастья -
Не спится ей в гнезде smile
Сквозь шквалы, бури и ненастья
Она летит к Звезде!


4 TaSh  
0

Михаил Александрович Врубель "Жемчужина"
http://www.centre.smr.ru/win/pics/pic0163/p0163.htm

Жемчуг считается драгоценным камнем, но не является минералом. Жемчужина формируется в результате отвердения выделений, которые производят некоторые виды моллюсков при попадании в раковину гравия, песчинки, кусочка раковины, мельчайших насекомых. Моллюск-жемчужница выделяет перламутр (от немецкого Рerl — «жемчуг» и Mutter — «мать», то есть «мать жемчуга») в виде сферических слоев арагонита (карбоната кальция). Так постепенно появляется жемчужина. Цвет ее может быть разный: белый, голубой, желтый, коричневый, зеленоватый, розовый, черный. Размеры тоже могут быть самыми разными: с булавочную головку или с куриное яйцо и даже больше. Самая крупная, массой 340 карат, жемчужина хранится в Геологическом музее в Лондоне. А самая известная и самая красивая жемчужина «Пилигрима» («Пелегрина») найдена у берегов Индии — она величиной с грецкий орех и имеет идеально сферическую форму.


3 TaSh  
0
Жемчужина Души (осознанное сновидение по результатам терракта в Домодедово 24.01.2011)
Со мной рядом были дети... как сказали Учителя ,у них ЭТО получается лучше и быстрее smile

Камбоджа. Озеро Тонле-Сап, крупнейшее озеро Индокитая
этот снимок 24.01.2011стал победителем "Зала славы" на Яндексе

В разных культурах сохранились предания о том, как появляется жемчужина. Индийский философ Свами Вивеканда в «Бхакти-Йоге» приводит такую легенду: жемчужница живет на дне моря и поднимается на поверхность, чтобы схватить дождевую воду, когда восходит звезда Свати (Венера). Затем она вновь погружается на дно, где из той капли появляется великолепная жемчужина.

А по славянским преданиям, не всякая капля воды, попавшая в створки раковин, может стать жемчужиной, но только та, которая стекала с венчика кувшинки.

В гностическом тексте «Физиологус» рассказывается, что раковина поднимается из моря в утренние часы на рассвете. «И открывает раковина свои уста, и поглощает небесную росу, солнечные, лунные и звездные лучи. И рождает жемчужину из высших источников света…»

Самое удивительное, что во всех древних культурах жемчужина — это образ человеческой души, освещенной божественным духом, или соединения двух «стихий»: Воды и Огня. Первая символизирует земную душу, а вторая — небесный дух. Жемчужина же в раковине — это душа, заключенная в теле.

Сохранилась гностическая поэма «Гимн жемчужине», в которой рассказано о настоящей драме души. Легенда повествует о юноше, посланном своим Отцом, живущим на Небесах, на землю, чтобы он сразился со страшным змием и забрал у него жемчужину со дна моря и вернул ее на Небо. Перед тем как отправить юношу, с него сняли одеяние славы и пурпурную мантию и записали в сердце его завет: «Когда ты спустишься в Египет и достанешь ту Жемчужину, которая лежит в середине моря, которое окружает волшебный змий, ты снова наденешь одежды славы и свою мантию и… будешь наследником нашего царства».
Египет на протяжении многих веков был центром древней мудрости, тайного знания, где учились, согласно преданиям, не только восточные мудрецы, но и многие античные философы. И жемчужина, которую необходимо вызволить из «пасти Змия», — это свет заброшенной на чужбину души, драгоценность. Ведь душа человека дороже всего в мире. В «Новом Завете» говорится: «…что пользы человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?»

К душе обращаются как к «жемчужине», чтобы противопоставить ее ценность малоценности преходящего мира, ее блеск — тьме, в которую она погружена. Душа человека, погруженная в воды жизни, материю, опутана змием, который в символизме многих культур являлся образом сил природы. Трудно вырваться из ее плена, потому что, спустившись на землю, душа забывает о своих истоках, увлекаясь игрой чувств. Даже божественному посланнику, о котором рассказывает поэма, — юноше, призванному освободить Душу от плена материи, не дано избежать периода забвения души. И он не смог бы вспомнить, зачем он здесь, если бы не получил письмо Отца: «Пробудись и восстань от своего сна, и вникни в слова нашего письма. Вспомни, что ты — царский сын: узри, кому ты служишь в рабстве. Помни о Жемчужине, для блага которой послали тебя в Египет. Вспомни свои одежды славы…»

Жемчужина — символ внутреннего центра, чистоты. И она же — символ тайного знания, которое не открывается человеку просто так, без настойчивых стремлений и поисков. Жемчужина символизирует свет в темноте. Как жемчужина скрыта от нас в раковине, так и внутренний свет души и свет знания скрыты от нас, и, чтобы добраться до них, нужны огромные усилия, часто страдания и слезы, которые жемчужина также символизирует. Ведь ее образование — отклонение от нормального биологического процесса. Она появляется только в том случае, если в раковину жемчужницы попадает инородное тело, частичка грязи. При этом моллюск «плачет», страдает, омывает слезами эту «грязь», превращая ее в прекрасную жемчужину.

В местах лова жемчуга только в одной из 30–40 раковин находят жемчуг. Но иногда в одной раковине может быть одна, две и даже больше жемчужин. Так и у людей — далеко не в каждом человеке сверкает его душа. Но бывает, что в одном человеке «много жемчужин». И свет их тем ярче, чем больше слез и пролито, и утешено.
Источник http://www.manwb.ru/articles/philosophy/pritchi/Gemchug/


2 TaSh  
0
"...ОШО - не имя, но исцеляющий ЗВУК..."

Гаутама Будда ушел по причине некоторых несоответствий в образах жизни хозяина и гостя. Эти четыре дня были для меня очень трудными. Я надеялся, что Гаутама Будда поймет, какие перемены произошли в мире за два половиной тысячелетия, но это ему так и не удалось. Я прилагал все силы, но он слишком своеобразен и дисциплинирован… Двадцать пять веков сделали его жестким, как камень.

И потому даже с самым непримечательными мелочами возникали трудности. Он спит только на правом боку. К подушке он не привык и просто подкладывает под щеку ладонь. Подушку он считает роскошью.

Я говорил ему: “Эта дешевая подушка – не роскошь. Спать, положив голову на ладони, - сущее мучение. Ты считаешь, что спать нужно только на правом боку, но чем провинился левый? Лично у меня другой принцип: я всегда стараюсь равно относиться к обеим сторонам вещей”.

Ел он только один раз в день – и требовал этого от меня. К тому же он привык кормиться только подаяниями и все время спрашивал: “Где моя миска для милостыни?”

Вчера вечером, ровно в шесть часов, когда я принимал джакузи, он вдруг ужасно возмутился, потому что считал роскошью даже купание два раза в день.

И я сказал ему: “Ты исполнил свое пророчество. Ты вернулся. Но четырех дней мне хватило с головой – теперь прощай! Хватит тебе скитаться по земле, растворяйся в своем синем небе.

За эти четыре дня ты уже понял: я делаю то же самое, что хотел сделать ты, но я делаю это в соответствии с велениями времени и нынешними условиями. Но никто не будет мне ничего приказывать. Я свободная личность. Я со всей любовью дал тебе приют, я принял тебя как дорого гостя, но даже не пытайся стать тут хозяином”.

Все эти дни у меня раскалывалась голова. У меня уже лет тридцать не было головной боли. Я вообще позабыл, что это такое. Но все мои попытки наладить отношения были тщетными. Он привык делать все по-своему и даже понять не мог, что времена изменились.

Так что сейчас я делаю еще более важное, историческое заявление: я – это просто я.

Если хотите, можете называть меня Буддой, но к Гаутаме или Майтрейе это уже не будет иметь никакого отношения.

Я – будда сам по себе. Слово ”будда” просто означает “пробужденный”. И теперь я заявляю, что отныне меня зовут Шри Раджниш Будда Зорба."

Вскоре “Шри Раджниш Будда Зорба” снова лишает себя всех имен и говорит, что останется человеком без имени. Однако его саньясины растеряны, они не знают, как же к нему обращаться, и потому предлагают звание Ошо, которое во многих дзэнских притчах используется как уважительное, почтительное обращение Ошо соглашается и дополняет это слово новым смыслом, связывая с понятием “оушн” (океан) Уильяма Джеймса. Позже он говорит, что это вообще не имя, а просто исцеляющий звук.


1 TaSh  
0

В декабре 1988 года ОШО ложится в постель с тяжелой болезнью, которая требует круглосуточного присутствия личного врача. Через три недели Ошо снова появляется в медитационном зале и делает поразительное заявление.
В своем письме одна японская ясновидящая говорит, что в теле Ошо живет Гаутама Будда. Ошо подтверждает, что это правда, и заявляет о своем решении отказаться от звания Бхагавана. Кроме того, он впервые за много месяцев снимает солнцезащитные очки, оберегавшие его глаза от вспышек фотоаппаратов, и отдает их одному из учеников. В течении нескольких дней он подбирает себе новое имя и останавливается на варианте, прозвучавшем в ответ на вопрос репортера из “Юнайтед пресс итернешнл”.

Во мне нашел прибежище Гаутама Будда. Я – хозяин, он – мой гость. Это не означает обращения в буддизм. Я – сам по себе будда, именно потому он решил воспользоваться моим телом, чтобы доделать то, что не успел. Он долго ждал. Двадцать пять столетий он был скитающимся облачком, ищущим подходящее тело.

Я не буддист. Гаутама Будда тоже не ставил перед собой целью создания буддизма, организованной религии. Он никогда не создавал ее. В тот миг, когда истину превращают в организацию, она тут же становится ложью. Организованная религия – это просто неявная политика, скрытая эксплуатация людей духовенством, и не имеет значения, как священник себя называет – шанкарачарья, имам, раввин или поп.

Гаутама Будда не оставил после себя преемника. Его последние слова звучали так: ”Не ставьте мне статуй, не записывайте мои слова. Я не хочу быть символом, не хочу, чтобы мне поклонялись. И больше всего я боюсь, что вы станете подражателями. Не нужно становиться буддистом, потому что потенциально каждый из вас - будда”.

И я тоже хочу заявить: я не учу буддизму. Если на то пошло, я вообще не учу какому-либо “-изму”. Я учу тому, как стать буддой.

И мои люди не относятся к какой-то организованной религии. Они независимые, самостоятельные искатели. Они мои спутники и друзья, а не ученики.
Кстати, я хотел бы напомнить о пророчестве, сделанном Гуатамой Буддой двадцать пять веков назад. Он сказал: “Вернувшись снова, я не смогу родиться от материнского чрева. Мне придется искать прибежище в человеке со сходным сознанием, того же уровня и под тем же открытым небом. И меня будут называть просто Другом”.
Слово “друг” подразумевает огромную свободу.
Будда не хочет быть гуру, он хочет быть просто другом. Ему есть о чем рассказать, но он не хочет связывать других никакими жесткими условиями.
Между прочим, это полезно, так как некоторые санньясины теперь в замешательстве. Они не знают, как отличать слова древнего Гаутамы Будды от моих собственных слов. Пророчество Гаутамы проясняет путаницу.
Хотя он нашел прибежище во мне, я не стану называть себя Гаутамой Буддой. Пусть меня называют, согласно его пророчеству, “Будда Майтрейя”. Это и покажет разницу, никакой путаницы больше не будет.

На пятую ночь после необычного визита Ошо появляется в зале для медитаций с новым заявлением.


Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024