5 июня

Меню сайта
Категории раздела
Алтай [164] Мексика [445]
Египет [60] Душевное [52]
Байкал [34] Аркаим [346]
Русь [61] Образы Чутких [10]
КХ-Меры [49] Тибет [373]
Это интересно [46] Игра света [13]
Тургояк [83] Таганай [36]
Святая Земля [104] Ural. Nature temples [67]
Франция [95] Болгария [97]
Дольмены [14] Крит [43]
Дивеево [14] Термальные воды [18]
Индия [145] Шри-Ланка [121]
Непал [13] Узбекистан [145]
Фото_TaSh [32] Иссык-Куль [15]
Санкт-Петербург [85] Армения [62]
Калининград [14] На югах [11]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 419
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Фотоальбом » Франция » Лувр 2007.Фреска Сандро Боттичелли

Лувр 2007.Фреска Сандро Боттичелли

"Молодая женщина получает дары от Венеры и трех Граций"
1651 5 5.0

Добавлено 23.01.2013 ISH

Всего комментариев: 5
5 ISH  
0
Обе эти трагедии, как громом, поразили Флоренцию, и Симонетта с Джулиано стали героями легенды. Но больше других был потрясен Боттичелли. Симонетта, даже не замечавшая скромного художника, была для него идеалом красоты, а ее смерть только добавила недостающие штpихи в образ, уже давно сложившийся в голове Алессандро.
Отныне из его картин навсегда исчезли невыразительные, круглые женские лица. Теперь с них грустно, чуть удивленно смотрела Симонетта. Она стала Венерой в "Рождении Венеры" - хрупкой, нежной, грациозной, только что созданной из солнечного света, пены волн, дыхания ветра и аромата цветов. Она была Флорой - печальной, задумчивой, как будто пришедшей оттуда, откуда не возвращаются. Мадонны, Святые, Грации глядели с картин Сандро ее глазами, улыбались ее мягкой чарующей улыбкой. Ее золотистые волосы рассыпались по их плечам, а ее кроткая покорность судьбе делала их трогательными и беззащитными.
http://tsimbal.livejournal.com/86177.html

4 ISH  
0
Брак Симонетты не был счастливым, поэтому её романтическая привязанность к Джулиано Медичи быстро развивалась и Джулиано отвечал ей взаимностью.
"Прекрасный принц" блистал ради нее в "джоттах" и турнирах, а придворные поэты его брата сочиняли гимны "романтической любви Марса и Венеры". "Они будут всегда вместе, всегда рука об руку..."

Симонетта знала власть своей красоты. У ее ног были оба Медичи - всемогущий Лоренцо и красавец Джулиано, ей посвящали стихи и поэмы и поклонялись почти как богине. Но она знала и то, что все это долго не продлится. Даже безупречная внешность выдавала в ней "цветок, который вот-вот сломают" - кожа была такой белой, что казалась прозрачной, а печаль в глазах все чаще сменялась приступами бурлящей, отчаянной веселости. "Флорентийская Венера" была "чахоточной", и с каждым днем ей становилось все хуже.
Пророчество "Они будут всегда вместе, всегда рука об руку..." оказалось недобрым. Симонетта умерла 23 апреля 1473 года, не дожив и до 24 лет(по другим источникам, в возрасте 22 года). А через три года, в тот же самый день, смерть забрала Джулиано Медичи - 25-летний принц погиб от рук заговорщиков, пытавшихся захватить власть во Флоренции.
 http://tsimbal.livejournal.com/86177.html

3 ISH  
0
В Симонетту во Флоренции были влюблены все. С тех пор как муж привез эту хрупкую блондинку откуда-то с севера, она стала царицей всех праздников в городе, общепризнанной "богиней любви и весны", Венерой и Мадонной Флоренции. Мягкая, нежная красота Симонетты буквально завораживала. Её роскошные волосы жидким золотом струились вдоль тела, а когда она убирала их в прическу - образовывали нимб вокруг головы. Ее тонкие руки, длинная шея, маленькая грудь были признаны во Флоренции эталоном, тем более, что Симонетта любила очень открытые платья, а некоторым художникам даже позировала полуобнаженной. Ее рисовали часто, но портреты, как правило, не передавали всей чарующей прелести "флорентийской Венеры". Никому из живописцев не удавалось запечатлеть ее улыбку - чуть удивленную, грустную, полную нежности и печали.
http://tsimbal.livejournal.com/86177.html

2 ISH  
0
Вообще-то его звали Алессандро да Мариано ди Ванни ди Амедео Филиппели. Но длинное имя вовсе не означало, что Сандро был благородного происхождения. Напротив, Филиппели были выходцами из мелкой буржуазии. Отец Алессандро был кожевником, и умер, когда будущий художник был еще совсем маленьким. Сандро вырастил старший брат Антонио - веселый, добродушный, толстый человек, большой любитель выпить. Друзья прозвали его Боттичелло - "бочонок", а его младшего брата - худощавого и стройного, как тополь, Сандро - Боттичелли, "из рода бочек". Шутливое прозвище, забавное уже в силу того, что ничуть не подходило ни к фигуре, ни к нраву Алессандро, быстро запомнилось, и к тому времени, когда Сандро начал учится живописи, стало почти что его фамилией.
О молодости Боттичелли известно очень мало. Он был замкнутым и мечтательным юношей и почти все время проводил в мастерской у своего учителя Филиппо Липпи, совершенствуя технику. Пока другие предавались земным радостям, Боттичелли писал Мадонн - похожих на творения Липпи, но куда более хрупких и печальных. Уже в ранних работах отчетливо проявилась меланхоличность нрава будущего гения - Боттичелли никогда не изображал счастливые, улыбающиеся лица. Уделом его героинь была светлая, пленительная грусть, придающая им особое очарование.

Это было даже странно, поскольку юность Сандро пришлась на время расцвета и могущества Флоренции. В ту пору Медичи, фактические правители города, превратили его в "царство муз и искусств", королевство праздности и развлечений. Во Флоренции не прекращались пиры, скачки, охоты и карнавалы, "золотая молодежь" состязалась в "джоттах" - конкурсах на самое pоскошное оружие и одежду, а также - в острословии и умении сочинять сонеты. Лоренцо Великолепный, двадцатилетний "отец города", сам писал стихи, отлично разбирался в античной и современной литературе, покровительствовал науке, философии и искусствам: живописи, поэзии, скульптуре. Именно он пригласил во Флоренцию Леонардо да Винчи, он же первым оценил талант молодого Микеланджело.

Но Лоренцо был только распорядителем "нескончаемого праздника жизни". Сам он - некрасивый, худой, маленький - никогда не принимал участия в состязаниях. "Принцем юности", Марсом города был его младший брат Джулиано, силой, ловкостью и красотой которого гордилась вся Флоренция. О Джулиано слагали стихи и поэмы, его - в виде античных героев - рисовали придворные художники. Младшим Медичи были очарованы все флорентийские дамы - от знатных девушек до горожанок. Впрочем, и те и другие знали, что у них нет шансов завоевать благосклонность принца: сердце Джулиано было отдано Прекрасной Симонетте.
http://tsimbal.livejournal.com/86177.html

1 ISH  
0
Внимательный и даже не очень внимательный человек, рассматривая творения Сандро Боттичелли легко заметит одну особенность, выраженную в повторяющемся лике молодой женщины. Лик не только путешествует из картины в картину, но и может присутствовать одновременно во всех изображённых женских персонажах.
 Почему Боттичелли рисовал одну и ту же женщину и кто она была?
На этот вопрос гиды дают не просто ответ, а рассказывают захватывающую историю любви-поклонения женщине, которую называли Мадонной Флоренции и чьё имя было Симонетта Веспуччи.
Симонетта происходила из известного рода купцов и мореплавателей. Местом её рождения считают Геную(в других версиях-небольшой городок Портовенере в районе Генуи).

В 1468-ом году, когда Симонетте исполнилось 15 лет, её выдали замуж за Марко Веспуччи, сына нотариуса Анастасио Веспуччи. Кстати, брат Марко – Америго, дал имя Америке, открытой Христофором Колумбом, то есть был знаменитым флорентийским мореплавателем Америго Веспуччи.
Так как Марко был другом Джулиано Медичи – соправителя Флоренции, сразу после свадьбы молодая чета переехала во Флоренцию.

Но вернёмся к Боттичелли:

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024