5 июня

Меню сайта
Категории раздела
Алтай [164] Мексика [445]
Египет [60] Душевное [52]
Байкал [34] Аркаим [346]
Русь [61] Образы Чутких [10]
КХ-Меры [49] Тибет [373]
Это интересно [46] Игра света [13]
Тургояк [83] Таганай [36]
Святая Земля [104] Ural. Nature temples [67]
Франция [95] Болгария [97]
Дольмены [14] Крит [43]
Дивеево [14] Термальные воды [18]
Индия [145] Шри-Ланка [121]
Непал [13] Узбекистан [145]
Фото_TaSh [32] Иссык-Куль [15]
Санкт-Петербург [85] Армения [62]
Калининград [14] На югах [11]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 419
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Фотоальбом » Франция » Нотр-Дам де Шартр. Лабиринт

Нотр-Дам де Шартр. Лабиринт

959 3 5.0

Добавлено 27.01.2013 TaSh

Всего комментариев: 3
3 TaSh  
0
Число 5 имеет особое значение для эмблематики человека (пять уровней его формы, пять его
чувств, сила разума). По мнению платоников и схоластов именно это число
отличает человека от всех других созданий. В идеале, пять чувств были
простыми слугами человеческой способности к мышлению; вместе они могут
привести к божественному осознанию и пониманию, открывая божественные
пропорции, воплощающие разум Бога. ( В средние века слово "разум"
обозначалось латинским словом ratio, что очень знаменательно.)
(По-английски ratio - пропорция). Пятерка была числом Христа, который был совершенным человеком в силу своих божественных разума,
мудрости и любви. Христос был известен, как "человек рожденный (=4) и
освященный (=1)... материальные 4 плюс 1 целого". Число 3 также было
священным числом Христа, как члена Святой Троицы. Было высказано
предположение, что эти символические числа были использованы в
первоначальном основном плане собора в Шартре, на котором длина собора,
ось Христа, поделена на пятые доли, а числа 3 и 5 использованы при
определении различных элементов здания вдоль центрального
нефа. http://jungland.ru/Library/TainaGoti.htm

2 TaSh  
0
Гармония циклов Солнечной Системы Ранее мы установили, что додекаэдр имеет 12 граней (петагонов), 30 ребер и 60 плоских углов на своей поверхности (Табл.
3.1). Если исходить из гипотезы, что египтяне знали додекаэдр и его числовые характеристики 5, 12, 30. 60, то каково же было их
удивление, когда они обнаружили, что этими же числами выражаются циклы
Солнечной системы, а именно, 12-летний цикл Юпитера, 30-летний цикл Сатурна и, наконец, 60-летний цикл Солнечной системы. При этом главный цикл Солнечной системы и цикл Юпитера связаны следующим числовым соотношением: 60 = 12ґ 5 (которое, кстати, совпадает с числовой структурой масштабной иерархии Вселенной!). Таким образом, между такой совершенной пространственной фигурой, как додекаэдр, и Солнечной системой, существует глубокая математическая связь! Такой
вывод сделали античные ученые. Это и привело к тому, что додекаэдр был принят в качестве «главной фигуры», которая символизировала Гармонию Мироздания. И тогда египтяне решили, что все их главные системы (календарная
система, система измерения времени, система измерения углов) должны
соответствовать числовым параметрам додекаэдра! Поскольку по представлению древних движение Солнца по эклиптике имело строго круговой
характер, то, выбрав 12 знаков Зодиака, дуговое расстояние между
которыми равнялось ровно 30°, египтяне удивительно красиво согласовали годичное движение Солнца по эклиптике со структурой своего календарного года: один месяц соответствовал перемещению Солнца по эклиптике между двумя соседними знаками Зодиака! Более того, перемещение Солнца на один градус соответствовало одному
дню в египетском календарном году! При этом эклиптика автоматически
получалась разделенной на 360°. Разделив каждые сутки на две части, следуя додекаэдру, египтяне затем каждую половину суток разделили на 12 частей (12 граней додекаэдра) и тем самым ввели час – важнейшую единицу времени. Разделив один час на 60 минут (60 плоских углов на поверхности додекаэдра), египтяне таким путем ввели минуту – следующую важную единицу времени. Точно также они ввели секунду – наиболее мелкую на тот период единицу времени.
Таким образом, выбрав додекаэдр в качестве главной «гармонической» фигуры мироздания, и строго следуя числовым
характеристикам додекаэдра 12, 30, 60, египтянам удалось построить
чрезвычайно стройный календарь, а также системы измерения времени и
угловых величин, которые существуют до настоящего времени! Эти системы
полностью согласовывалась с их «Теорией Гармонии», которая, по некоторым
сведениям, существовала у древних египтян. Эта теория была основана на
золотой пропорции и возникла задолго до возникновения греческой науки и
математики.
Вот такие удивительные выводы вытекают из сопоставления додекаэдра с Солнечной системой. И если наша гипотеза правильна (пусть кто-нибудь
попытается ее опровергнуть), то отсюда следует, что вот уже много
тысячелетий человечество живет под знаком золотого сечения! И каждый раз, когда мы смотрим на циферблат наших часов, который также построен на использовании числовых характеристик додекаэдра 5,12, 30 и 60, мы прикасаемся к главной «Тайне Мироздания» — золотому сечению, сами того не подозревая! http://www.trinitas.ru/rus/doc/0232/004a/02320039.htm

1 TaSh  
0
Мы зашли в собор около 12 часов...
Каждый их нас троих шёл своей траекторией, своим Путём...

В центре лабиринта я оказалась ровно в полдень... (хотя время не отслеживала)

Зазвучали, сперва очень тихо, колокола... это было началом со-настроя с огромным Пространством и бесконечным Временем...
Усилилось давление на все мембраны тела, понятно, что свистело ухо smile и формировалась мыслеформа, пронизывая кадры образов: людей, планеты, космоса... Шла работа с геомагнитной осью и магнито-резонансной решёткой...
12 ударов колокола как 12 граней додекаэдра...

О том, что в данном соборе есть Зодиак я, конечно, знала, но вот взаимосвязь лабиринта, Мадонны, омофора, Чаши Грааля и Зодиака я прочувствовала только во время пребывания...

Луи Шарпантье, в своем эзотерическом толковании собора в Шартре, связал замеры
горизонтальных уровней нефа с интервалами музыкальной гаммы. Ибо, как
обнаружили пифагорейцы, музыку проще всего понимать в категориях
интервалов и пропорций, чем бы эта музыка не создавалась - пустым
тростниковым стеблем или вибрирующей струной. Эта аналогия порождает
весьма интригующее представление о готическом соборе, как о музыкальном
инструменте. Если взглянуть на церковь с этой точки зрения, то ее скрытые пропорции и молчаливая гармония апсид, верхнего ряда окон и нефа
могут, зазвучать в мозгу человека, заставив его сердце и душу тихо
запеть в унисон с божественной гармонией.
http://jungland.ru/Library/TainaGoti.htm

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024