5 июня

Меню сайта
Категории раздела
Индия [145]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 419
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Фотоальбом » Индия » Индия » Бхудэви

Бхудэви

1677 3 5.0

Добавлено 03.04.2014 TaSh

Всего комментариев: 3
3 TaSh  
0
Если говорить о Ее происхождении, существует бессчетное количество мифов, среди которых два наиболее часто цитируются и имеют наибольшее
отношение к культу Деви.

Один из них рассказывает о Ее победах над злом и восстановлении Ею праведности,



а в другом Ее воспринимают как предшествующую Троице Богов (Брахме, Шиве и Вишну).



В одном случае Она была создана из небесных сил Богов и наделена всеми их атрибутами.
В другом Она всегда существовала, но появлялась, только когда это было необходимо.

источник

2 TaSh  
0
Деви в метафизическом восприятии
Космическое восприятие Деви - это смесь метафизики и мифологии.
В метафизическом восприятии Индии Создание (сотворение) понималось как
состоящее из двух факторов, названных Пракрити и Пуруша, Вещество (сущность, значение) и Дух, Мужское и Женское и т.п. Мифология определяет их как Шиву и Шакти.Пракрити или Вещество (сущность), что метафизически приравнивается к Женскому Началу - проявленный аспект Сотворения, а Пуруша или Дух - непроявленный аспект.

В мифологическом восприятии это равенство претерпевает изменения. Шива - это Шава, неодушевленное Существо, и Шакти, инкарнировавшаяся энергия, Его оживляющая и
действующая сила.
Без Шакти Шива - мертвая масса. 
Символично Шакти - это присущая всем вещам энергия, будь они проявленными или непроявленными.
Шакти воспринимается в мифологических размышлениях как Деви, а в более простом видении как Божественное Женское Начало.

1 TaSh  
0
Она также известна под названиями Бхуми, Bhudevi или Bhuma Деви - "та, что держит всё."

Деви как Мать
Деви, Божественное Женское Начало, в Индии известна как Богиня-Мать. Она почитается всеми, как почитается любая мать.Почтение к матери наследуется любым, кто рождается, животное это или человек, и является первым благочестивым импульсом ребенка. Кажется, что первый человек, раздумывая над идеей о невидимой Божественности, посмотрел в лицо женщины, которая вынашивала его, защищающей,
заботящейся и любящей матери, и обнаружил в ней предельную "Божественность" и проявленную форму невидимой Божественности. Деви, Богиня, таким образом, трансформировалась как мать и в течение многих веков является Богиней-Матерью.


Возможно, импульс сопоставить Божественность с матерью, был первым духовным опытом человека. В какой-то момент времени для более эффективного исполнения обрядов поклонения, в которых нуждался верующий или страшащийся, это восприятие ума было трансформировано в материальное средство. Индийцы затем усилили этот образ, когда для осознания своих идей о Высшем Божестве, они возвели Мать до Матери-Земли, которая благословляла их зерном, водой, воздухом, огнем и обеспечивала их жильем. Терракотовые фигурки Богини-Матери, найденные при раскопках в различных местах Индии и Пакистана, являются не только одними из ранних известных изображений Божественной Силы, но также говорят о хорошо развившемся
культе поклонения Богине-Матери.


Бхудеви в  Ведах и других ранних текстах

Веды и Упанишады сплетают вокруг Деви кокон мистицизма, но в популярной традиции, как преполагает Хариванша Пурана (религиозный трактат 4-5 вв.), когда в нем упомянуто о Ней как о Богине джунглей и племен холмов, Она все же была такой же простой Богиней-Матерью.

Ее связь с примитивными людьми была эмоциональной и относительно сильной. Тем не
менее, также появилась одновременно с этим культом преклонения, и явно
вдохновленная мистицизмом Упанишад, часть метафизики, которая воспринимала Божественное Женское Начало как Шакти, космическую энергию и трансцендентный источник и поддержку всех существ и всех созданных вещей.


Махабхарата, идя в ногу с ведическим мистицизмом, относится к Ней как к источнику всех вещей, духовных и материальных.
В эпической поэме сказано, что все вещи, материальные и абстрактные, проявленные и непроявленные, есть лишь проявления Божественного Женского Начала.

Согласно Махабхарате, это метафизическое Существо, Богиня-мать примитивного человека, есть основа, корень и причина всего.
Она - вечный поддерживатель Дхармы, истины и счастья и даритель спасения и процветания, но также печалей, горя и боли.
Она устраняет препятствия и волнения и освобождает путь Своего последователя от любого ущерба.

источник
Ответ: - связующий вывод:
Древнейшая ведическая культура подчёркивает две неразрывных ипостаси Женского Начала - духовную и материальную...
Возможно, в скульптуре древних скифов "Змееногая Богиня", идентичное двустороннее изображение Богини, как раз и подразумевает - Духовное и Материальное в одной Сущности.


источник изображения

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024