5 июня

Меню сайта
Категории раздела
Алтай [164] Мексика [445]
Египет [60] Душевное [52]
Байкал [34] Аркаим [346]
Русь [61] Образы Чутких [10]
КХ-Меры [49] Тибет [373]
Это интересно [46] Игра света [13]
Тургояк [83] Таганай [36]
Святая Земля [104] Ural. Nature temples [67]
Франция [95] Болгария [97]
Дольмены [14] Крит [43]
Дивеево [14] Термальные воды [18]
Индия [145] Шри-Ланка [121]
Непал [13] Узбекистан [145]
Фото_TaSh [32] Иссык-Куль [15]
Санкт-Петербург [85] Армения [62]
Калининград [14] На югах [11]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 419
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Фотоальбом » Фото_TaSh » Лабиринт Заяцкого острова

Лабиринт Заяцкого острова

4178 20 5.0

Добавлено 09.11.2009 TaSh

Всего комментариев: 20
20 OksiName  
0

19 TaSh  
0
Уточните!

16 Сергей де Рокамболь  
0
Благодарю, претензий нет )))
В меня фейсбуке в заметках много оригинальных материалов про лабиринты,
мой ФБ - открыт для всех
Всего доброго

17 TaSh  
0

15 TaSh  
0
Уважаемый Сергей, добрый день.

Будьте добры, сообщите URL-адрес источника, на который необходимо сослаться, чтобы восстановить Ваше авторство.

А материал очень глубокий, очень необходимый, в тот момент, лично для меня. Огромное благодарю от всего heart !!!

Ваш укор обоснован и принимается. Это уникальный случай, если Вы посмотрите остальные статьи, то увидите ссылки на источники.
С уважением, Татьяна Шпота

14 Сергей де Рокамболь  
0
Уважаемая TaSh / Татьяна Шпота,
обнаружил фрагмент своей статьи у вас.
Ничего не имею против, но
если вы берёте чужие статьи или куски из чужих статей, указывайте автора и давайте ссылку.
Иначе это не очень честно - бесЧестно

13 Lena  
0
"Смеяться после слова "лопата" и кошмариться после слова "матрица"".

Благодарю за благодарность. Для меня время текло зеркально. Всю сегодняшнюю бодягу я видела в концентрированном варианте в июне 2009 года. Потом это все из прошлого в будущее растекалось, я себя чувствовала растекающимися часами, как у Сальвадора Дали. Или как разбирающийся паззл. Это один из уровней восприятия произошедшего.
Первопричины мне были понятны ещё 3 года назад. Просто каждый видит свои пласты причинности. И просто у каждого свой уровень видения, восприятия, чувствознания. И, безусловно, каждому своё. И действительно Слава Богу.
Кто-то видит маленькую девочку Таню, второй – все предыдущие воплощения Тани как один собирательный образ, третий – бессмертную монаду духа, эманировавшую в тела девочки Тани…ну и так далее. Ну что мне Вам рассказывать…смешно даже.
Зачёты ничьи мне не нужны ни ТАМ, ни ЗДЕСЬ, я не ради оценок и зачётов это делала. Я их вообще терпеть не могу. Это просто когда учитель прилепляет ученику ценник, который он вообще-то поставил не ученику, а своему восприятию слов ученика.
Я, как художник, могу сказать, что в энерго-информационных холстах и листах к стиранию, изменению и перерисовыванию прибегают регулярно. Всё течёт, все изменяется, но есть, разумеется то, что ВСЕГДА остаётся неизменным (и вот это и есть настоящее БИО - то, что связывает половинки био-монады). А лишнее иногда нужно просто выносить на свалку, сжигать, стирать…
А некоторым явлениям просто не место в Интернете и они не стираются, а встают на своё место. Например, убрать из Интернета электронную фотографию-картинку не значит, что стёрта Живая Картина, к которой порой нужно просто прикоснуться в естественном формате, а не смотреть на её пародию в Интернете. Или когда убраны рифмы с монитора компьютера, это не значит, что они стерты в человеческой памяти или что они не вышли на воплощение.
Человечеству всегда даётся лишь та часть истины, которую оно способно воспринять на данном уровне восприятия. И когда-нибудь уровень Сознания Единого, например, будет такими же убогими комиксами, как игра сознания в полярность био-техно, добро-зло и истерии по бесконечному спасению кого-либо, кроме себя. И разрушатся за ненадобностью мосты параллельных переходов от полярности к Единству и от Кали-Юги к Сати-Юге и Эре Водолея.
И просто такое обычное человеческое пожелание - полюбите смотреться в зеркало.
Массовая теургия с маханиями жезлами – это эскиз на тему «тоска человечества по утраченному Сознанию Единого». Не более. 5 баллов. Из бесконечно возможного числа баллов.
Если Вы имели ввиду стирание слов о разделении половинок в Атлантиде с последующей поляризацией сознания…ну да уровень сознания зависит от соотношения квадратуры круга. А квадратура круга – это уровень соотношения Мужского и Женского Начал. И в моем восприятии это и был источник поляризации сознания в искаженном варианте. Ну стёрла… Я нарисовала, в конце концов, я и стёрла. Ноу проблем. Потому что пора уже соединять, а не разделять.
А тут я просто обратила внимание на повсеместное хобби топить Атлантиды в разных вариантах. http://www.lenta.ru/news/2010/09/21/cut/
Вот и всё. Это была шутка-ирония. Пошутила и хватит.
мы


11 Lena  
0
Я и не говорила, что она менее священна.

12 TaSh  
0
благодарю за прощение, вот только навряд ли вы видите следствия... и уж тем более первопричину sad

моё простое человеческое heart прекрасно понимает ваши намерения и мотивы... одни из самых прекрасных мотивов во вселенной...

что-то получилось, т.к. могло быть гораздо худшее, не только для нас с вами, а для всех... и слава Богу... как бы сказал Миша "оно зачтётся ТАМ" smile

подумайте, пожалуйста, что можно сделать с ярлыками типа "не увидите" или "непонимание" - чуткость простого женского человеческого даже "не пропьёшь" smile sad , хоть я и старалась

в Информационных Полях к стиранию прибегают крайне редко, так мудро устроены Правила-заКоны, что пусть всё остаётся..., чтобы иногда можно было оглянуться, открыть старенький файлик... или комментарий, жарено-жаркий love , прочитать и поулыбаться наивности или чрезмерной жесткости ,а иногда и просто ФАКТ обнаружить, самый важный... ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, понять, что по-настоящему ЦЕННО, кто был прав, а кто заблуждался...

Лена, обращение "вы" предполагает не дистанцию в отношениях или степень уважительного отношения. В данном случае, как полевик, прости мою самоуверенность yes , вижу твои множества smile , Собирательный Образ , поэтому, уважая ВАС ВСЕХ, И ОБРАЩАЮСЬ. а за пожелания счастья моим собирательным образам - огромное благодарю heart


9 Lena  
0
Татьяна, священный центр - это Сердце. Какие там ещё кресты и камни... Чё там бродить-то в дебрях подсознания все в крестах и камнях? Вы там убродились уже все.

10 TaSh  
0
1.почему вы решили, что матка менее священна, чем сердце?
2.если для вас понимание некоего Священного Абсолюта уже достигнуто, то можно позволить себе отдохнуть, при этом оставляя за другими право заниматься чем-то иным smile

8 TaSh  
0
Энергетика в быту ... и в развитии shades
С древних времен во многих культурах изображение лабиринта являло собой символ священного центра, или омфала. Римские мозаики мостовых часто изображают лабиринт, в центре которого находятся Тесей и Минотавр. Позднее в рисунок лабиринта был включен христианский символ - крест. Он изображался на кафельном или мраморном полу средневековых церквей. Ощущения испытывавших лабиринт босыми ногами нетрудно понять - лабиринт Шартрского собора во Франции служил для верующих дорогой покаяния. Кающиеся босиком или на коленях должны были пройти 150 м к центру круга, беспрестанно повторяя молитвы. И, видимо, эта энергетика дает о себе знать: аппаратурой на лабиринте Собора было зафиксировано возбужденное ионное поле и слабая радиоактивность. http://www.kriptoistoria.com/forum....&m=6909

7 Lena  
0
Лабиринт, конечно, не из камней. Его даже и нарисовать-то невозможно, если честно.

6 TaSh  
0
Последняя пара камней ключа лабиринта: amma / мать, Первобытная Мать - на юго-западе и min / Рыба, Рыбы на северо-востоке. Очень непростой для понимания символизм этой пары связан с символикой гермафродита и андрогина.
Гермафродит символически означает изначальное совершенство, целостность, единство противоположностей, абсолютное состояние, автономию, независимость, вновь обретенный рай, объединение первозданных мужских и женских сил, неба и земли, царя и царицы, первоотца и первоматери. Алхимики в Великом Опыте пытаются сотворить совершенного андрогина, или гермафродита, чтобы вернуть человечество к целостности. Его символами являются: фигура, обладающая как женскими, так и мужскими признаками; двуликая голова короля и королевы; красный муж и белая жена. Среди богов подобное состояния единства символизируют андрогинный Зерван, персидский бог бесконечного времени, греческие Хаос и Эребус, которые считаются нейтральными в половом отношении. Зевс и Геракл часто одеваются в женские одежды. На Кипре имеется бородатая Афродита. Дионис имеет женские черты. Китайский бог дня и ночи также андрогинный. Совершенство принципа андрогинности проявляется, кроме всего прочего, символикой отношения инь-ян, а в творениях, наделенных духом, драконом, фениксом и цилинем. Последний периодически становится то инь, то ян, то тем и другим сразу. В индуизме имеется «шакта-шакти», а некоторые божества, например, Шива, изображаются как полу мужчины-полуженщины. В шаманизме при церемониях инициации практикуется трансвестизм. Ранние мидрашим показывают Адама гермафродитом, а Платон в «Пире» утверждает, что человек первоначально был бисексуальным. (К андрогинным символам относятся также лотос, пальмовое дерево, крест, стрела, якорь, змея, скарабей, бородатые женщины, помещенная в центр круга точка.)
Мать <Первобытная Мать>. До Великой Матери Первобытная Мать (Tellur Mater) была либо андрогинной, либо не имела пола вообще. Символизирует рождение и смерть; в ключе лабиринта символ amma (мать) связан с символом Центр Земли, центром формообразования лабиринта - описательной базой архетипа и мифа лабиринта.
Рыба, рыбы – андрогинный символ Бога изначально мужского пола. Символ min (рыбы) связан с символизмом полов и с символом Центр Неба, с предписательной базой архетипа и мифа лабиринта.

5 TaSh  
0
Следующая пара камней ключа лабиринта, на юге - nand / краб, чей панцырь символически обозначает возможность пребывать в разных стихиях, в воде, на земле, в воздухе и даже в огне. Напротив него, на севере, камень kuda / чаша, символически обозначающий возможность вмещение и сохранения разных стихий и объектов.
Краб, рак - Луна, воды, «ворота от Млечного Пути к миру проявлений», душа, входящая в этот мир. Это «ворота людей», Janua Inferni летнего солнцестояния и убывающая сила солнца. Как знак Зодиака (Рак) Краб символизирует ретроградное движение Солнца после летнего солнцестояния. В буддизме краб олицетворяет смертный сон - период между последовательными инкарнациями. У инков краб - ужасный аспект Великой Матери <отметим этот момент в связи со следующим, юго-западным, камнем>, убывающая Луна, пожиратель временного мира.
Чаша, кувшин, ваза - женский, воспринимающий символ, подобный вазе. В буддизме один из благоприятных знаков на отпечатках стоп Будды, означающий победу над рождением и смертью, а также духовный триумф.
Кувшины, из которых египетский бог Хопи льет воду, олицетворяют Верхний и Нижний Нил. В греческой традиции кувшин символизирует могилу, погребение и подземный мир, поскольку зимой под землей в кувшинах хранили зерно. Чаша - открытая, восприимчивая, пассивная, женственная форма. Поток жизни, бессмертие, множество, изобилие. Символизм Священной Чаши возникает во многих инициационных традициях.
В буддизме чаша для подаяния означает отрешение от жизни, отречение, капитуляцию собственного эгоизма. У кельтов чаша - сердце, жизнь; вместе с киянкой является одним из атрибутов Суцеллуса. У христиан олицетворяет страдание Христа в Гефсиманском саду. Чаша с выползающий из нее змеей - эмблема святого Иоанна; разбитая чаша - эмблема святых Бенедикта и Доната. В греко-римской традиции чаша - атрибут Геракла.
У индусов четыре жертвенных чаши Вед олицетворяют четыре реки рая, образующих крест в земном мире; четыре элемента; фазы циклического развития, возраста, времена года, касты и т. д. Чаша, расположенная на подставке, символизирует существо, которое предлагает себя Небесам и получает от них благодать и изобилие. Атрибут бога мудрости Ганеши.
В исламе чаша Джамси, в которую смотрят суфии, олицетворяет зеркало мира. Ваза, кувшин и любой сосуд для воды символизируют космические воды, Великую Мать, утробу, женское воспринимающее начало, принятие, плодородие, сердце. Ваза часто ассоциируется с символическим рядом Древа Жизни. Если ваза, из которой течет вода, находится в руках мужчины, она олицетворяет возлияние / жертву в честь божества.
Камни nand и kuda означают еще и дни Солнцестояния: nand – Летнее, 20-21 июня; kuda – Зимнее, 21-22 декабря.
- - -

4 TaSh  
0
<стрела и лира
струна и тетива>
Следующий камень ключа лабиринта, на юго-востоке - yal / лира, арфа, символически обозначает движение / распространие звука в пространстве.
Напротив него, на северо-западе камень kani / стрела, копье, символически обозначающий движение / полет материального объекта.
Лира, арфа. Символизм арфы сходен с символизмом лестницы и олицетворяет путь в иной мир. Лестница означает переход от одного плана бытия к другому, прорыв на другой онтологический уровень, сообщение Земли с Небесами в обоих направлениях: восхождение человека < эволюцию > и нисхождение божества <инволюцию>. Соответственно, лестница имеет значение мировой оси, что, в свою очередь, связывает ее с Космическим Древом и столбом. Кроме того, лестница олицетворяет доступ к «реальности», абсолюту, к трансцендентному, переходя от «нереального к реальному, от тьмы к свету, от смерти к бессмертию». Этот переход есть также путь в другой мир через смерть. Арфист - это Смерть. Арфа является эмблемой ветхозаветного царя Давида, а также Уэлльса. Атрибут кельтского бога огня Дагда, чья игра на арфе в начале мира вызывала смену времен года.
Лира олицетворяет числовую гармонию, лежащую в основе вселенной. Семиструнная лира символизирует гармонию планетарных сфер, где семь ее струн представляют семь планет. Четырехструнная лира олицетворяет: огонь - тонкий, острый и мобильный принцип, воздух - тонкий, тупой и мобильный принцип, воду - чувствительный, тупой мобильный принцип, землю - чувственный, тупой и неподвижный принцип. (Прокл). Лира является атрибутом Эрато, Аполлона, Орфея, Гармонии и Эола.
Стрела, копьё - проникающий, мужской принцип. Означает проникновение, фаллическое начало, молнию, дождь, плодородие, мужественность, силу, войну. Полет стрелы символизирует восхождение к небесному. Стрелы, пущенные из лука, означают действия, последствия которых нельзя переменить. Стрела, подобно копью и мечу, является солярным символом, означающим лучи Солнца, а также атрибутом воина. Стрела, пронзающая змею, символизирует луч Солнца, пронизывающий темные облака влажной стихии. У греков стрелы Аполлона могут быть как благодатными и плодородными, так и обжигающими и приносящими вред. Стрелы Эроса, в свою очередь, есть пронизывающие дротики любви. Стрелы являются атрибутом Дианы, как знак света. Гомер использует стрелы как символ страданий и болезней, насылаемых на человечество богами, особенно Аполлоном. У индусов это атрибут Рудры, бога земли, молнии и бурь, убивающего людей и животных, причиняющего боль и беды, но, также несущего плодородие и целительный дождь. Является атрибутом Индры, как бога Небес; его стрелы символизируют как лучи Солнца, так и молнию. В исламе стрела означает гнев и наказание божье, посылаемое на врагов его. В митраизме - это эмблема Митры как бога света. То же в шаманизме. Стрела оперенная означает полет птицы к Небу, переход земного состояния.Митры как бога света. То же в шаманизме. Стрела оперенная означает полет птицы к Небу, переход земного состояния.
Копье - один из символов мировой оси. Означает также мужское начало, фаллос, дающую жизнь силу, плодородие, воинскую доблесть, жезл волшебника.
Атрибут воинов и охотников.

3 TaSh  
0
Лабиринт и три мира, автор Сергей де Рокамболь http://akamar.narod.ru/Labirint/labi5.htm
В классическом лабиринте три основных центра: Центр Земли – центр формообразования лабиринта (центральный камень, от которого обозначаются направления и формируется лабиринт); Центр Неба - концептуальный центр лабиринта – место, куда надо дойти и откуда вернуться (обычно тоже обозначается камнем – часто он символизирует Солнце, Сириус или другую звезду); и третий центр, точнее – ось, Ось Мира - центр, который объединяет центры Неба и Земли – динамический центр, который появляется и акцентируется тогда, когда в лабиринт входит человек.
Мистагог, вошедший в лабиринт становится <един с> Осью Мира, с Мировым Деревом <с тем самым Деревом, на котором висел Один, добывая руны или .
Точка или камень, символизирующая Центр Неба – это место его инициатической смерти и второго рождения / или началу пути ко второму рождению.
- - -
Исследования мифологического тела лабиринта привели к некоторым занятным результатам. Вот один из них - обнаружилась полная аналогия между расположением и ориентацией восьми камней ключа лабиринта - и восьмеричным протоиндийским Зодиаком периода III тысячелетие до нашей эры. Протоиндийский Зодиак был составлен из следующих знаков: edu / овен; yal / лира, арфа; amma / мать; tuk / весы; kani / стрела, копье; kuda / кувшин, чаша; min / рыбы.
Таким образом, камни формообразующего ключа лабиринта, когда он сориентирован надлежащим, традиционным образом могут носить следующие имена:
1 - центральный камень / Центр Земли;
2 - восток - edu / овен, баран;
3 - юго-восток - yal / лира, арфа;
4 - юг - nand / рак, краб;
5 - юго-запад - amma / мать;
6 - запад - tuk / весы, мера;
7 - северо-запад - kani / стрела, копье;
8 - север - kuda / кувшин, чаша;
9 - северо-восток - min / рыба, рыбы.
10 - десятый камень ключа лабиринта, к которому посетитель лабиринта должен дойти и откуда начать возвращение, традиционно символизирует Центр Неба и часто представляет Солнце или Звезду, что изящно завершает аналогию. Верховный бог протоиндийцев звался "Владыкой Восьми Форм" и обычно отождествлялся с Солнцем.
Очевидны также параллели между частью этих знаков и знаками двенадцатеричного Зодиака. Двенадцатизнаковая, принятая по сей день форма Зодиака, появилась примерно в VI веке до нашей эры.

Интересны некоторые интерпретации символических значений камней ключа лабиринта. Рассмотрим их как дополняющие друг-друга пары.
- - -
У входа в лабиринт на востоке (на рассвете и весной ) камень edu / овен, баран, жертва. Напротив камня edu на западе (на закате и осенью) камень tuk / весы, мера.
Баран, агнец, овен, жертва. Овен является знаком Зодиака, управляемым Марсом. Олицетворяет мужское начало, порождающую силу, творческую энергию. Связан с богами Солнца и Неба. В Зодиаке Овен символизирует обновляющую солнечную силу весны, как начала года. Спираль бараньих рогов считается символом грома и может связываться как с богами солнца, так и с богинями луны. С другой стороны, баран - самое обычное жертвенное животное. Жертва служит сакрализации пространства, т.е. пройдя мимо камня edu, посетитель лабиринта <символически> попадает из профанических порядков, из профанического космоса - в космос сакральный.
Весы, мера означают справедливость, беспристрастие, суд, оценку достоинств и недостатков человека. Символизирует равновесие всех противоположностей и дополняющих друг друга факторов, равновесие между двумя сущностями человека, природной и духовной.
Камни edu и tuk обозначают еще и дни Равноденствия: edu – Весеннего, 20-22 марта, а tuk – Осеннего, 22-23 сентября.
- - -

2 TaSh  
0
Сереж, самый большой на дальнем плане, он чисто каменный с пирамидками, очень похоже на пирамидки острова Огой на Байкале, где знаменитая Байкальская ступа

1 lev  
0
это самый большой в мире?

18 TaSh  
0
Игра в камни , Сергей де Рокамболь рассказывает и показывает smile http://video.yandex.ru/users/rocambole/view/4

Поскольку на этих страницах идут взаимодополнения и взаимопересечения, то можно просмотреть материал "О лабиринтах всяческих,ну и сознания, конечно" http://5june.ucoz.ru/publ....-1-0-14

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024