5 июня

Меню сайта
Категории раздела
Алтай [164]Мексика [445]
Египет [60]Душевное [50]
Байкал [34]Аркаим [330]
Русь [61]Образы Чутких [10]
КХ-Меры [49]Тибет [373]
Это интересно [42]Игра света [12]
Тургояк [83]Таганай [36]
Святая Земля [104]Ural. Nature temples [67]
Франция [95]Болгария [97]
Дольмены [14]Крит [43]
Дивеево [14]Термальные воды [18]
Индия [99]Шри-Ланка [121]
Непал [13]Узбекистан [145]
Фото_TaSh [32]Иссык-Куль [15]
Санкт-Петербург [33]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 378
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Фотоальбом » Тибет » Монастырь религии Бон

Монастырь религии Бон

766 3 5.0

Добавлено 04.10.2014 TaSh

Всего комментариев: 3
0
3 TaSh   [Материал]
Информация от ИШ (см. Гостевая 6740 от 05.10.2014)


Так как в предыдущее сообщение ЛИКБЕЗ 2 о том, что такое ЗЕНД-АВЕСТА не влез, размещаю его в новом сообщении.
ЛИКБЕЗ 2: АВЕСТА и ЗЕНД-АВЕСТА
Откровение, полученное Заратуштрой(Зороастром) от Ахура Мазды, было собрано его царственным покровителем Кави Виштаспой и записано золотыми чернилами на 12 тысячах воловьих шкур. Его потомок Дарий Дарян (то есть Дарий, сын Дария) разместил 2 копии Авесты и комментария к ней в хранилищах Гандж-и Шапикан и Диз-и Нипишт («крепость писаний»).
Александр Македонский, разрушая державу Ахеменидов, уничтожил Авесту, выбросив книги в море или предав их огню, а часть из них приказал перевести на греческий язык.
Аршакидский царь Валахш (предположительно имеется в виду Вологез I, I в. н. э.) с помощью дастуров(зороастрийских священнослужителей высокого ранга) предпринял первую попытку собирания и кодификации авестийских текстов, сохранявшихся в разрозненных отрывках и в устной передаче. При нём экземпляры Авесты рассылались по городам и передавались для изучения и сохранения.
Дело собирания текстов священного предания было продолжено при Ардашире, основателе Сасанидской монархии (III в. н. э.), по указанию которого верховный дастур Тансар упорядочил существующие тексты и комментарии к нему. Сын Ардашира Шапур I разместил Авесту вместе с выполненными при нём переводами греческих, индийских и иных научных трудов в хранилище Гандж-и Шапиган.
Верховный дастур Адурбад Махраспандан, величайший апологет и наставник зороастрийской религии, при Шапуре II (IV в.) произвёл окончательную редакцию авестийского собрания и установление канона, упорядочив его в 21-й книге («наске»), выполнив полный перевод Авесты на среднеперсидский язык, называемый Зандом (Зендом) — от авест. zainti- — «знание», «толкование», откуда происходит распространённое название сборника «Зенд-Авеста» (то есть «Толкование и Канон»).
Конечная редакция Зенда была составлена при Хосрове I Аноширване (VI в. н. э.) https://ru.wikipedia.org/wiki

0
2 TaSh   [Материал]
Информация от ИШ (см. Гостевая 6739 от 05.10.2014)


В продолжении темы "Шамбала". 
В переводе с санскрита слово shambhala переводят как «место покоя, безмятежного существования» или — «счастливая земля».
У каждого своя Шамбала. И искать её можно не только в Тибете, но и за его пределами, что многие исследователи и делают. Изысканий на эту тему много. Поиск страны-прообраза Шамбалы не прекращается до сих пор, как не прекращается и поиск пристанища эзотерического братства, владеющего её тайными знаниями.
А ВОТ ТЕПЕРЬ ИЗ ИНТЕРЕСНОГО:
На сегодняшний день существует несколько гипотез относительно возможного местоположения этой страны и одна из них такова:
"Согласно гипотезе отечественного тибетолога Бронислава Ивановича Кузнецова, Шамбала — это древний Иран эпохи Ахеменидов (VI–IV в. до н. э.). К такому неожиданному выводу ученый пришел в результате расшифровки древней географической карты из тибетско-шаншунского словаря 1842 г. (Tibetan – Zang Zung Dictionary)Термин Шамбала, как утверждает Кузнецов, использовался индийцами для названия Ирана и может быть переведен как «держатели мира (блага)»[Из книги Кузнецов Б. И. Древний Иран и Тибет. История религии Бон.].
Советский тибетолог Б. И. Кузнецов и востоковед Л. Н. Гумилёв утверждали, что страна под названием Шамбала действительно существовала. В доказательство они приводили древнюю тибетскую карту, которую создал современник Селевкидов (потомки Селевка, одного из соратников Александра Великого). Согласно мнению исследователей, на карте воспроизводилась геополитическая ситуация в эпоху господства Сирии, когда Иран принадлежал Селевкидам, владетелям Сирии после смерти Александра (323 до н. э.), когда его монархия распалась на целый ряд государств под властью правителей частью греческого, частью туземного происхождения.
(Напоминаю, что после похода Александра в Персию при Дарии III Кодомане (336 до н. э.—330 до н. э.), после долгой и упорной борьбы Александр подчинил себе всё огромное государство персидской династии Ахеменидов, охватывающее территории от Греции и Ливии до Индии, границы которого простирались на востоке от реки Инд до Эгейского моря на западе, от первого порога Нила на юге до Закавказья на севере.)
"Сирия по-персидски называется Шам, а слово "боло" означает "верх", "поверхность". Следовательно, Шамбала может переводится как "господство Сирии", что и соответствовало действительности в период (330 до н. –323 до н. э.)".
Из Ирана же индийцы заимствовали и зурванитское учение о Бесконечном Времени — Зерван Акарана, которое затем было положено в основу буддийской системы Калачакра. Зурванизм, возникший в рамках ортодоксального зороастризма — исповедовался, главным образом, Сасанидскими царями (III–VII в. н. э.). Зурваниты считали, что только Времябесконечное, вечное и никем не сотворенное — является источником всего сущего. М. Бойс предполагает, что такое учение было создано западными иранскими магами под влиянием древней вавилонской традиции, согласно которой история делится на большие временные циклы и внутри каждого из них все события периодически повторяются. http://www.redov.ru/istorija/vremja_shambaly/p1.php https://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%F1%F2%EE%F0%E8%FF_%C8%F0%E0%ED%E0
ЛИКБЕЗ: Зерван (Зурван, Зарван; от пехлевийского zruvan- «время») — в иранской мифологии олицетворение времени и пространства. В поздний период понимался как бог времени и судьбы, двуполое существо, породившее Ахура Мазду(Ормазд, Ормузд) и Ангра Майнью(Ариман). Зерван — верховный бог зурванизма, также упоминается в числе прочих богов и в Авесте — собрании священных текстов зороастрийцев, составленных на особом, более нигде не зафиксированном языке, называемом в иранистике «авестийским».
Зенд-авеста признаёт единое верховное начало бытия, которое называет «Вечное Время» (Зерван Акарана); из недр его происходят уже Ормузд и Ариман, Свет и Тьма, образующие своей борьбой существование настоящего мира. https://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E5%F0%E2%E0%ED

0
1 TaSh   [Материал]
В небе видна луна.
Этот монастырь носит имя Гуругем.
В нём хранится карта страны Олмо (см. фото ниже).



В центре карты изображена девятиэтажная гора со свастиками,
и на ней нарисованы источники четырех гималайских рек, вытекающих соответственно, как говорится в бонских легендах из пасти:
- слона (р. Сита), это и есть река Сатледж!!!
- лошади (р. Брахмапутра)
- льва (р. Инд),
на рисунке не хватало только источника с головой павлина (р. Ганг),
но зато были соответствующие надписи источников и рек на тибетском языке!

Эти четыре источника названы по имени четырех сверхъестественных животных в раю – лошади, льва, слона и павлина.

Общаться без переводчика с ламой очень трудно, а так бы хотелось задать ему больше вопросов, тем более что внутри храма целая библиотека старинных манускриптов.

Я показываю ему на центральное изображение на карте – девятиэтажную гору со свастиками и вопросительно спрашиваю: «Kangrinboqe», так в Тибете называют Кайлас. Лама утвердительно качает головой. – «Юндрунг Гуцег» (это бонское название Кайласа), снова, указывая в центр карты, повторяю вопрос. Лама, также утвердительно качает головой.

Самое интересное было, когда я стал показывать ему фотографии с танками Шамбалы, на одной из них, это репродукция из музея Цюриха, изображен остров Шамбала.

Лама посмотрел и произнес: «Чуньлунь», так по китайски звучит Кьюнглунг. В самом деле, сходство поразительное, посмотрите внимательно на сделанную мной сверху фотографию руин Кьюнглунга и на изображение древней танки Шамбалы: идентичный по форме холм со следами эрозии по бортам, башня на вершине и река, огибающая основание города.

из материалов Сергея Волкова, ресурс "Байкальская земля"

Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2021
    Сайт создан в системе uCoz