5 июня

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [47]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 378
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

О лабиринтах всяческих, ну и сознания, конечно...

    картинка 1

В индийской традиции естественная форма  мозга и 8 стадий ума(манас) идентифицированы с  формой и витками лабиринта

(Манас-чакра, Раджастан, ХVIII век

картинка 2

Воин или посвящённый выглядит поражающим глазообразный лик в центре лабиринта; за моментом смерти следует возрождение (наскальная гравюра, долина Камоники,Италия,3-2 тысячелетие до н.э., из Э.Ананти "Долина Камоники", Мыс, Лондон, 1964г.)

картинка 3

Лабиринты обнаружены во всех местах и во все времена. В христианском мире они появляются не только  на  выложенных мозаикой полах многих средневековых кафедральных соборов, но также на древних каменных крестах (Датский рунический крест, по О.Ворму, "Датские древности",1651г.)

картинка 4

Индейцы гопи называют этот лабиринт символом матери земли и придают ему сходство со своими , Кивас. И именно отсюда идёт поверье, что гопи появились из предшествующего мира. «Все линии и переходы образуют универсальный план Творца, ему человек должен следовать на своей Дороге Жизни. (Нарисовано Освальдом Уайтом Биром Фредериксом в 1963 году. Из "Книги о гопи" Франка Вотерса, Нью-Йорк, Викинг Пресс,1969г.)

Монета из Кносса, домашний, первоначальный лабиринт, В этих витка можно найти и пасторский посох и инь-янский символ. (тетрадрахма, Кносс, 1-е тысячелетие до н.э., Британский Музей, Лондон)

картинка 5

Лабиринт, нацарапанный на окрашенной колонне 2000 лет назад в доме Лукреция с надписью: "Лабиринт, его обитатель Минотавр" (Помпеи, ранее 79г.н.э.)

картинка 6

В индийском эпосе Махабхарата священник - маг говорит: "сегодня я также образую боевой порядок, неприступный для самих богов". Это лабиринт, наделённый особой силой с королём в центре, создан таким образом, чтобы держать вовне всех, кроме  избранной жертвы - самого молодого и чистого из врагов. Так как  отец юноши научил его, как войти, но не как избавиться от лабиринта, он приносится в жертву в  центре. (Фриз,Халебит, Майсор,Индия. ХII-ХIII век н.э. ) 

картинка 7

Ритуал лабиринта на этрусском кувшине для вина. Воины показаны как бы  выплывающими из лабиринта с начертанной в обратном порядке надписью: TRUIA.

Упомянутая Вергилием Троянская игра ( или танец лабиринта)  были скрыты тайной даже в античную эпоху;  она была связана с включением мощных магических полей для посвященных в ритуалы. (Рисунок скопирован с Треглиэтеллы Ойнохое, Рим, VII век до н.э., из "Путаницы и лабиринты", Довер,Нью-Йорк ,1970г. )

картинка 8

Эта лабиринт-мандала на кафеле аббатства показывает, что прежде чем человек сможет постичь алмазного тела в тихом центре своего существа, он должен знать путь через каждую из своих 4-х частей. подобно традиционной восточной мандале, этот круг одновременно 8-ми и 16-тиричный, в нём четверо кардинальных ворот! между клювами  8-ми сфинксов и квадрат. Квадрат , очерченый четырёхкратным лабиринтом, диагонально ориентирован как крест, вихри неба и земли встречаются в центре. (Монастырь  праздника всех святых, Шалон-на-Марне, Франция )

Продолжени

"Жизнь каждого человека - лабиринт, в центре которого находится смерть. Прежде чем окончательно перестать существовать, человек проходит свой последний лабиринт".
Исследователь Майкл Эр тон

Лабиринты и их тайны

Нет на земле более загадочных построек, чем лабиринты. Они манят, запутывают, пугают и даже могут довести до отчаяния тех, кто в них оказывается. С лабиринтами связано немало мистических поверий. Взять хотя бы такое; войдя в лабиринт, человек попадает в "мир иной" и может лишиться жизни.

Существует много историй о лабиринтах, из которых невозможно выбраться. И даже если выход был близок, какая-то неведомая сила возвращапа жертву к исходной точке... Лабиринт отказывался отпускать своих гостей...

Ученые предполагают, что разгадка кроется в устройстве лабиринта, в его переходах и ловушках. Попадая в них, человек терял ориентацию и тут же впадал в панику! В древности лабиринты использовали, чтобы сводить с ума неугодных людей, а для пущего устрашения переходы "украшали" человеческими костями, изображениями демонов и прочей нечисти.

В мифологии лабиринт является символом смерти и возрождения. Он защищает место, наделенное особой силой, и ограничивает доступ к нему. Это место воплощает зону перехода между двумя мирами, а сам лабиринт является символическими вратами.

Первые похожие на лабиринт наскальные рисунки появились на Земле еще в каменном веке. Трудно сказать, что имел в виду доисторический художник, высекая извилистые линии и спирали, но идея передавалась сквозь века, превратившись наконец в глобальный символ — семь линий, закрученных вокруг центра.

Древнейшим из найденных считают знак лабиринта, нацарапанный на стене усыпальницы в Луззанасе на острове Сардиния, возведенной как минимум четыре тысячи лет назад. В последнее время лабиринты, некогда полные сакрального смысла, стали обычным атрибутом парков и аттракционов, меняясь и усложняясь по мере того, как трансформировались представления человека о мироздании, своеобразной моделью которого и был лабиринт.

Одно упоминание о лабиринте рисует в воображении современного человека необычайно сложное, запутанное хитросплетение ходов, узких троп и тупиков, окруженных каменными стенами. Такой привычный для нас образ на самом деле далек от "первоисточника". Большинство древних "классических" лабиринтов создавалось по одинаковому, вполне определенному шаблону с одной-единственной очень извилистой тропой, ведущей от входа к центру. Таковы сохранившиеся до наших дней петроглифы в виде лабиринтов, обнаруженные в Галисии, на северо-западе Испании, и датируемые 2000 годом до н. э., глиняные таблички с изображением лабиринтов, найденные в греческом городе Пилосе, возраст которых 3 000 лет, рисунки лабиринтов, нацарапанные на руинах в турецком Гордионе, относящиеся к 750 году до н. э.

Лабиринты и их тайны

Строго говоря, не всякий клубок запутанных ходов следует называть лабиринтом. Классический вариант имеет семь концентрических линий, плотно закрученных вокруг центрального ядра. Вход только один. Длинный путь от него обязательно приводит к центру, который, если быть точными, смещен немного к краю. Соприкасаясь вплотную, дорожки лабиринта нигде не пересекаются и никак не сообщаются друг с другом. Покинуть центр сооружения можно только одним путем — тем же, что привел к цели. Других выходов из лабиринта нет. Таким образом, забредшему в его недра путнику не приходится ломать голову над решением сложных задач: как быстрее пройти к цели и выбраться наружу. Все что нужно делать — это идти по дорожке, которая приведет к центру и выведет обратно.

Иначе устроены ходы-головоломки, именуемые на английский манер "мейзами" (maze). Мейзы по своему строению более изощренные и запутанные фигуры, нежели лабиринты. Как правило, в таких головоломках заложены несколько дорог к цели, два или более входов и выходов, дорожки сообщаются между собой и образуют развилки. Решить мейз, то есть пройти к его центру или какой-либо цели, не так-то просто. Создатели выстроили сложные задачи: выбрать правильный вход, угадать направление на развилке или не попасть дважды на одну и ту же дорожку. Идея мейзов восходит к Средневековью и представляет собой результат освоения математической науки, нас же интересует классический лабиринт как наиболее древний культурный символ.

Простейший лабиринт существовал во многих модификациях. Внося небольшие изменения в технику создания базовой модели, его автор легко увеличивал или уменьшал количество дорожек, делал лабиринт квадратным, прямоугольным, получал различные варианты центрального ядра. Однако все эти модификации происходили из классического образца, который был широко распространен по всему свету и оставался неизменным на протяжении тысячелетий, просуществовав в своем первозданном виде вплоть до Средних веков и эпохи Возрождения.

Лабиринты и их тайны

Египетский лабиринт

Самый древний лабиринт находился рядом с озером Биркет-Ка-рун, расположенным к западу от реки Нил, неподалеку от города Каир. Он был построен еще в 2300 году до нашей эры и представлял собой окруженное высокой стеной здание, где было полторы тысячи наземных и столько же подземных помещений. Общая площадь лабиринта составляла 70 тысяч квадратных метров. Посетителям не разрешалось осматривать подземные помещения лабиринта, там располагались гробницы для фараонов и крокодилов - священных в Египте животных.

Над входом в египетский лабиринт были начертаны такие слова: "безумие или смерть - вот что находит здесь слабый или порочный, одни лишь сильные и добрые находят здесь жизнь и бессмертие". Много легкомысленных вошло в эту дверь и не вышло из нее. Это бездна, которая возвращает назад лишь смелых духом.

Сложная система коридоров, дворов и комнат в лабиринте была такой запутанной, что без проводника посторонний человек никогда не смог бы найти в нем дорогу или выход. Лабиринт был погружен в абсолютный мрак, а когда открывали некоторые двери, то они издавали ужасный звук, похожий на раскаты грома или рев тысячи львов.

Перед большими праздниками в лабиринте проводили мистерии и приносили ритуальные жертвы, в том числе человеческие. Так древние египтяне выказывали свое уважение богу Себеку - огромному крокодилу. В древних манускриптах сохранились сведения о том, что в лабиринте действительно обитали крокодилы, достигавшие 30 метров в длину.

Лабиринты и их тайны

Критский лабиринт

Самый знаменитый лабиринт находится в Кноссе на острове Крит. Это копия египетского лабиринта, в одну сотую его величины. Построил этот лабиринт афинский скульптор Дедал.

За свою долгую историю критский лабиринт несколько раз разрушался и отстраивался вновь, а в 1380 году до нашей эры был разрушен и заброшен окончательно, пока английский археолог А. Эванс не обнаружил загадочное иероглифическое письмо в Оксфордском музее. В письме говорилось о древнем лабиринте. В 1900 году археолог прибыл на Крит и начал раскопки.

Артур Эванс вел раскопки почтм 30 лет и раскопал не город, а дворец, равный по площади целому городу. Это и был знаменитый Кносский лабиринт, который представлял собой сооружение общей площадью 22 тыс. квадратных метров, имевшее как минимум 5-6 надземных уровней-этажей, соединенных проходами и лестницами, и целый ряд подземных склепов. Критский лабиринт оказался не выдумкой древних, а настоящим чудом архитектуры, в котором было что-то непонятное разуму.

Лабиринты и их тайны

Так, попав в критские парки и дворцы, человек даже не подозревал, что вошел в лабиринт, гранитный исполин в это время начинает вытягивать жизненные силы из жертвы. Древние знали, что проводить длительное время в лабиринте нельзя, иначе можно тяжело заболеть.

По легенде в Критском лабиринте обитал Минотавр - человек с головой быка, которому каждый месяц приносили в жертву 7 девушек и 7 юношей. Страшный обряд прервался благодаря храброму Те-сею, который осмелился войти в лабиринт и уничтожил чудовище.

Эванс не нашел следов мифического животного, но кое-что в лабиринте все-таки говорило в пользу древней легенды. Один из залов украшала фреска, изображавшая гиганта с бычьей головой. Под гранитной плитой в этом же зале было найдено множество человеческих костей. Уж не останки ли это жертв минотавра?

Лабиринты и их тайны

Древнегреческий историк Плиний упоминал о лабиринтах на острове Самос и Лемнос в Средиземном море.

- В городе Помпеи, погибшем в результате извержения Везувия в 79 году н. э., тоже находилось два лабиринта. Один из них, "Дом с лабиринтом", известен удивительным мозаичным полом, на котором изображена борьба Тесея с Минотавром.

- Мальчики в Римской империи играли в лабиринтах, выложенных на полях или на мостовых. Считалось, что так закаляются их души и тела. Если ребенка хотели наказать, его бросали в лабиринте на ночь. Выживет - станет настоящим воином. Хочется отметить, что в то время в лабиринтах хватало диких птиц и хищников. Так что закалка у юных центурионов была еще та.

- Были свои лабиринты в Индии - в храме Хапебт в Майсуре, а в Китае лабиринты строились при входе в каждый город и даже дом. Жители Поднебесной верили, что лабиринты спасают от алых духов. Демоны могут летать только по прямой, и если построить вход з дом в виде лабиринтов, можно уберечь свое жилище от злых духов.

- В Скандинавии на побережье Балтийского моря находится более 600 каменных лабиринтов. Многие из них построены местными рыбаками, которые верили, что, проходя через них, обеспечивают себе хороший улов и счастливое возвращение.

В России тоже есть свои лабиринты. Так, на Соловецких островах насчитывается около 30 лабиринтов и более 1000 насыпей-курганов и разнообразных символических узоров из камня. Большинство из них относится ко 11-1 тысячелетиям до н. э. До сих пор эти сооружения остаются одними из самых загадочных мест на Земле. На них нет никакой растительности, кроме мхов и ягодников. Высаженные растения и деревья погибают, а животные избегают этих мест.

Лабиринты и их тайны

В Европе особенное распространение получили лабиринты из дерна: дерновый холмик в центре и ведущие к нему дорожки в виде неглубоких канавок. Обычно эти лабиринты делались в форме круга диаметром от 9 до 18 метров. Но были и квадратные, и многоугольные дерновые лабиринты, а также те, что имели поистине огромные размеры.

- С конца ХV века лабиринты начали появляться в храмах, на плитках церковного пола. Такие напольные изображения лабиринтов стали неотъемлемой частью наказания, когда раскаивающийся грешник должен был пройти на коленях по всем изгибам и поворотам лабиринта. Такая епитимья налагалась на тех, кто не мог совершить паломничество к святым местам, и называлась "дорога в Иерусалим".

Лабиринты и их тайны

С распространением христианства древний языческий символ лабиринта постепенно изменился и стал восприниматься как аллегорический образ тернистого пути человека к Богу или крестный путь Христа. Лабиринт в христианской философии и архитектуре становится метафорой материального мира, проходя через который человек должен сразиться с Минотавром — Сатаной. В лабиринте соблазнов и грехов человек, подобно Тесею, может уповать только на собственную стойкость и спасительную нить Ариадны — Веру. Подобная трактовка символа лабиринта обусловила изменения в его дизайне. К XII веку доминирующим в христианской традиции становится лабиринт с одиннадцатью дорожками — это число для средневекового христианина символизировало понятие "грех". Наложение креста поверх концентрических дорожек привело к утверждению квадрантной формы лабиринтов, хотя зачастую сохранялась и приверженность классической конфигурации. Именно в этот период подобные изображения появляются на полах церквей и соборов Европы. Великолепные лабиринты, выложенные цветными камнями, керамической плиткой, мрамором, порфиром, украшали полы храмов в Шартре, Павии, Пьяченце, Амьене, Реймсе, Сент-Омере, Риме. Многие из них были декорированы аллегорическими изображениями Тесея и Минотавра, сценами из Священного писания. Назначение большинства церковных лабиринтов остается неясным. Высказываются предположения, что некоторые из них могли использоваться для правильного определения дня Пасхи. Часть лабиринтов, по-видимому, служила объектом созерцания и дискуссий в богословских беседах. Известно, что лабиринты в соборах Шартра, Реймса, Арраса и Санса стали своеобразной имитацией паломнического пути в Палестину и порой назывались "Путь в Иерусалим". В те времена для большинства верующих поход на Святую землю был невозможен, и они совершали его в символической форме — проходили весь церковный лабиринт на коленях, читая молитвы.

Искусство создания лабиринтов начало претерпевать значительные изменения с расширением представлений человека о мире. Великие географические открытия, успехи естественных наук, возникновение учения о множественности миров — все это отразилось на философском восприятии лабиринта — символа Вселенной и человеческой жизни. Постепенно исчезают лабиринты, в которых все заранее предопределено и путь возможен только по одной, раз и навсегда проложенной дорожке. На смену им приходят все более сложные, с многочисленными вариантами проходов, где человек сам выбирает путь среди запутанных тропинок и тупиков. Подобные лабиринты из живой изгороди стали непременной деталью многих садов и парков Европы, превратившись в весьма популярное развлечение для аристократии. Многочисленные лабиринты, отличающиеся разнообразием и изысканным вкусом, были устроены во владениях могущественного клана Гонзаго из Мантуи, прогулка по лабиринту, созданному в 1669 году в версальском саду, считалась увлекательным путешествием, а лабиринт, высаженный в 1670 году в саду виллы Альтьери в Риме, стал излюбленной забавой Папы Климента X, которому нравилось наблюдать за попытками своих слуг отыскать выход. Наибольшего расцвета искусство создания "живых" лабиринтов достигло в Великобритании, превратившись в один из национальных символов королевства. До наших дней сохранился знаменитый лабиринт в Хемптон-Корте, устроенный в 1690 году для Вильгельма Оранского. По старинным гравюрам был восстановлен великолепный образец лабиринта в саду Тюдоров в Хэтфилд-Хауз в Хетфордшире, по-прежнему поражает извилистостью троп лабиринт из лавровых кустов в Глендерген-Хауз в Корнуолле, высаженный в 1833 году. Сегодня лабиринты, все более усложняясь, создаются на основе математических моделей и теорий. Устроенные в парках и на туристских маршрутах, они предлагают захватывающее интеллектуальное развлечение, испытание на сообразительность и удачливость.

Главной неразгаданной загадкой древнего символа остается его происхождение. Десятки гипотез, высказанных на этот счет, так и не смогли объяснить возникновение, а затем распространение по всему миру затейливого рисунка извилистой дорожки. Возможно, этот образ был подсказан самой природой — спиралевидные и лабиринтные формы характерны для раковин некоторых моллюсков, различимых в колонии кораллов, подземных ходов муравейников. Быть может, древние художники, часто рисовавшие простые спирали и извилистые линии, постепенно совершенствуя и усложняя эти геометрические фигуры, тем самым пришли к символу лабиринта. На роль его "прародителей" претендуют и наскальные изображения концентрических колец в виде чаши или углубления, относящиеся к эпохе неолита и распространенные вдоль всего Атлантического побережья Европы. Ряд исследователей полагают, что эволюция именно этих форм привела к возникновению символа лабиринта. Наконец, высказываются предположения, что лабиринтный рисунок мог появиться при попытках древнего человека изобразить сложное движение солнца и планет.

История лабиринта по-прежнему не закончена. Его дороги, словно бесконечная лента времени, стремятся все дальше, уводя человека к неведомой цели, которая тем желаннее, чем менее предсказуем путь в лабиринте.

от 9.03.10

Истории Неявного Братства Нелепых Людей / СИНХРОНИИ (ч.1): внезапные путешествия прошлого, настоящего и будущего от Сергея де Рокамболя: осознанная глубина.
Удивительно завораживающее чтиво с гармонизирующим эффектом, выразительной фотосессией и потрясающими ссылками на ресурсы по теме ЛАБИРИНТ.

...Оказывается в календаре особых дней есть специальный день Лабиринта - первая суббота мая... Можно готовиться - 5 мая 2012.

Сергей де Рокамболь >некоторое, наводящее на мысль, разъяснение к арт - объекту "Модифицированный Шартрский лабиринт и Ось Алефов -Нейтралов" стекло, лазер / 2011 - - - - про шары и аватарку ))) про алхимический лабиринт "ЧАША", который на севере группы из трёх лабиринтов и карты - - - более точно - не левое и правое полушарие, а левая и правая составляющая полного человеческого присутствия <хотя и это довольно условно > в силу фрактальности психического тела планеты и отдельного человеческого существа и в силу их же неумАлимой голографичности ))) - - - сверху вниз <очень коротко> < нейтрал 3 / алеф 3 > ДхармаМегхаСамадхи Классическое сатори, слияние с универсальным Умом, полное Со-Бытие < союз с Богом >. Со-Юзер ))) Один из создателей энергии из вакуума. В духовном центре вверху головы. +3 ±3 -3 < нейтрал 6 / алеф 6 > СасмирНирБидт(х)аСамадхи Яснодействие Будды. Точечный источник сознания, энергии, света и любви. Выходы из тела, яснослышание, ясновидение, слияние с другими сущностями во времени. Ментальный центр в голове > при активной Чаше может быть ожог на коже лба ))) < соответствует центру тяжести головы > +6 ±6 -6 < нейтрал 12 / алеф 12 > АнандаСамадхи Делание Христа, осознание Бараки. восприятие Божественного милосердия, космической любви, космической энергии, увеличение телесного осознавания. Состояние Совести, единства с миром. База Резонансного Тела человеческого существа. В эмоциональном центре в груди. Чаша, Святой Грааль. +12 ±12 -12 < нейтрал 24 / алеф 24 > ВикараСамадхи Профессиональное / базовое Сатори Неотождествление с самостью Приятная деятельность, которая лучше всего освоена. В двигательном центре внизу живота. < соответствует центру тяжести тела > +24 ±24 -24 < нейтрал 48 / алеф 48 > ВитаркаСамадхи. Базовый нейтрал. Состояние восприятия и передачи новых данных и новых программ, максимально легкое обучение и усвоение. Горловой центр, но только пройдя через Чашу. ВСЕ нейтралы / алефы имеют отражение в базовом нейтрале, в горловом центре. +48 ±48 -48 - - -



АЛХИМИЧЕСКАЯ УРАНОГРАФИКА> геомантический модуль: три лабиринта,  геомантический знак сonjunctio / объединение,зона «уранография» >варианты - звёздная карта, музыкальная рощаи т.д. и т.п.
>  Данный арт – проект представляет из себя серию геомантических композиций – модулей, органично вписанных в окружающую ситуацию и среду, в широком сочетании архаичных и современных арт – форматов.
Резонансная настройка жителей планеты с полем и разумом  Земли, пробуждение экологического сознания у посетителей арт – зоны – возможные и вполне реальные последствия взаимодействия с геомантическими модулями этого арт - проекта.

Классический лабиринт – самый древний из известных нам картографических опусов человечества – первое известное изображение классического лабиринта датируется верхним палеолитом. Можно рассматривать лабиринты как праксикологические космограммы, как модели - композиции тела воплощения человеческого существа, как карту мира, как изначальный инициатический атриум. 

Классический лабиринт – фундамент, основание современной культуры; своеобразный «отец-мать» неисчислимого количества мифов, энциклопедия мифов и символов. Есть версия о лабиринтном происхождении танцев, древних форм народной музыки, рунических и алфавитных систем – наше обращение к теме лабиринта вполне естественно и органично. 

Модули проекта «АЛХИМИЧЕСКАЯ УРАНОГРАФИЯ» 
Каждый модуль является композицией из трёх лабиринтов и Звёздной Карты, между которыми геомантическим знаком сonjunctio / объединение расположены 3 пары кострищ.

В модуле три лабиринта – группа из двух классических семивитковых лабиринтов, зеркально отражающиеся друг в друге: «мужской» – на западе,
«женский» – на востоке;
и «алхимического» лабиринта «Чаша», расположенного на севере геомантической композиции.

Запад –правозакрученный – со входом/выходом на востоке >вход в этот лабиринт соответствует дате Весеннего Равноденствия.

Восток –левозакрученный – со входом/выходом на западе >вход в этот лабиринт соответствует дате Осеннего Равноденствия.

Север –третий лабиринт, Чаша.

Вход в этот лабиринт расположен на юге и соответствует дате Летнего Солнцестояния.

В центр северного алхимического лабиринта «Чаша» помещена символическая древнеиндийская версия «Изумрудной Скрижали» Гермеса Трисмегиста – развертка тетраэдра из 36 равносторонних треугольников > 36  –  матрица магического квадрата Солнца.

Звёздная Карта > собственно «Уранография»меняется от модуля к модулю >в зависимости от географического положения,времени строительства, природной среды и местных материалов.

Материалы для исполнения ландшафтной композиции преимущественно местные, но иногда можно пристроить и симпатичный и достойный метеорит
Источник


20/04/2012 Связь данной картинки с темой лабиринта не линейна :) , а в это время, где-то в Тихом океане, на острове Рапа Нуи совершается предактивация 11:11...

источник

 

Дополнит ВСЕвозможные проекции универсальной приёмо-передающей станции в форме лабиринта и изображение Проводника световой СУБстанции - типа "человек".
Собственную проводимость оценить тоже возможно, представляя данную конструкцию ... :)



источник

Механику светоТРАНСформации можно увидеть на следующих картинках (источник):




Здесь два потока, по 3,5 оборота каждый... Кто занимался некоторыми видами единоборств знает, что это объединение, фиксация Потоков.


А это их динамика. Здесь верхний Шар - сфера Высшего, плазменного состояния Со-Знания (Источник), вертикальный Поток (ось- Канал энерго-информационного обмена, две Змеи - потенциальные энергоНосители...

А ещё будет уместным вКЛЮЧить изображение Валаамского Креста, в нём контуров 7, по количеству энергоцентров, однако, раскрытость их различна... можно предположить идею "В точке Здесь-Сейчас, на пересечении Потоков Земля-Космос_Прошлое-Будущее, живи в Сердце..." (как версия, конечно) :)

1 мая 2014.  Скоро, 3 мая, Всемирный день лабиринта-2014!

Новые решения творческого коллектива Сергея де Рокамболя - ЧАШАРИЙ!

И путешествует Чашарий по всему земному шару...

вот он в центре лабиринта Шартрского собора....

 

 

 

 

 

 

       А это Чашарий в Тибете!

 



Источник: http://www.5june.ucoz.ru/publ/0-0-0-14-13
Категория: Мои статьи | Добавил: TaSh (02.09.2009)
Просмотров: 8182 | Комментарии: 26 | Рейтинг: 5.0/24
Всего комментариев: 26
0
26 TaSh   [Материал]
Отдельные касания ОБРАЗОВ просят снова погрузиться в лабиринты Знания, алхимическую терминологию Великого Делания с благодарностью к Мастерам Ключей smile heart

источник изображения

Scire. Potere. Audere. Tacere.*
Зороастр.
--------------------
*Scire. Potere. Audere. Tасеrе. (лат.) Знание. Сила. Решительность. Молчание.
--------------------

Природа не открывает всем без разбора двери святилища. На этих страницах профан, может быть, обнаружит некоторое свидетельство истинного знания. Однако, мы не будем льстить себя надеждой что-нибудь доказать ему, ибо мы знаем насколько стойки предрассудки и как велика сила предубеждения. Последователь извлечет из этих страниц больше пользы, при условии, однако, что он не отвергает произведений старых философов, что он проницательно изучит классические тексты, пока не обретет достаточного знания для раскрытия тайн руководства по операциям.
Никто не может претендовать на обладание Великой Тайной, если он не согласовывает свое существо с предпринимаемыми исследованиями. Недостаточно быть только прилежным, деятельным и упорным, если нет прочной основы, конкретной базы, если неумеренный энтузиазм затемняет истину, гордость подавляет справедливость и жадность пробуждается при фальшивом блеске золотого светила.

Таинственная наука требует верности, точности, проницательности в наблюдении явлений, здравомыслия, логики и уравновешенности; живого, но не экзальтированного воображения, горячего и чистого сердца. Она требует, кроме того, недоверия к теориям, системам и гипотезам, не прошедшим проверки! Она хочет, чтобы ее исследователи больше пользовались своим умом, чем чужими. Она придает большое значение тому, чтобы они проверяли истинность ее принципов и практики в природе, нашей общей матери. Постоянно развивая свои способности к наблюдению и рассуждению, неофит достигнет уровня, который приведет его к
ЗНАНИЮ.

Подражание природным процессам, ловкость, соединенная с изобретательностью, просветление в результате долгих опытов обеспечат ему
СИЛУ.

Как практику, ему будут также необходимы терпение, постоянство, непоколебимая вера. Смелость и решительность, уверенность и доверие, родившиеся из крепкой веры, позволят ему все
СМЕТЬ.

Наконец, когда успех увенчает столько трудных лет, когда все желания будут исполнены, Мудрец, презирая Мирское тщеславие, сольется с униженными, обездоленными, со всеми, кто трудится, страдает, борется, отчаивается и плачет здесь, внизу. Безвестный и молчаливый последователь вечной Природы апостол вечного Милосердия, он остается верен своему обету молчания. В интересах науки, в интересах Добра, Адепт должен всегда
МОЛЧАТЬ.
(источник http://www.jungland.ru/Library/TainaGoti.htm )

Грааль Духа http://5june.ucoz.ru/photo/dushevnoe/graal_dukha/7-0-269

Ещё одна ссылка, на сновидение ИШ http://inna-seminar.wikidot.com/expedition-moldova2010

0
25 TaSh   [Материал]
Пётр, Сергей де Рокамболь обозначил прямые выходы в Свободную НЕэкономическую Зону
КЛАССИЧЕСКИЙ ЛАБИРИНТ
ДЕВЯТЬ КЛЮЧЕЙ ИЗ Dragon's Springs / концепт-коллаж
АТРИУМ - АСТРОНАВИГАЦИЯ
victory очень здОрово! именно ТАК НАДО делать smile

0
22 lev   [Материал]
Ученик, сошедший с Пути, никогда не будет готов.
афоризм Сергея де Рокамболя ,здесь еще есть http://kodola.livejournal.com/71902.html
красиво работают через лабиринты http://www.facebook.com/note.php?note_id=332030632073
Таня ,ты по ссылкам пробежалась?рекомендую

0
23 TaSh   [Материал]
обижаешь, начальник wink даже знаю приоритеты настоящих полководцев victory

0
24 lev   [Материал]
хитрая штука -лабиринт ,получается Лена выпустила нить из рук..

0
20 lev   [Материал]
техно-нано "Принцип собирания света в лабиринте отражён на рисунке под заголовком" http://www.membrana.ru/particle/15792

0
21 TaSh   [Материал]
ещё одно свойство лабиринта yes

0
19 TaSh   [Материал]
В лабиринте мечусь исканий...
Ирина Шумина
В лабиринте мечусь исканий.
Поворот новый - путь к воле,
Но встречает тупик страданий,
А хотелось не знать боли.
Сердце бьётся в груди устало.
Я иду, в чудо вновь веря.
Но стена предо мной встала,
А хотелось найти двери.
А вокруг тоже и те же.
Убежать бы, да мир тесен.
Перемены всё реже, реже.
И у грёз сил нет встать с кресел.
Бросить всё и начать сначала.
Разорвать цепи, снять оковы.
Жизнь с печалью меня венчала,
А хотелось со счастьем новым.
В лабиринте судьбы плутаю.
Поворот новый -дверь…Ну же!!!
Как открыть, жаль, пока не знаю.
Что ж, могло быть ещё хуже…

(ИШ)


0
16 TaSh   [Материал]
Пройдя точку 12.12.2010, отмечаем следующую - 21.12.2010 - день зимнего солнцестояния, а в древнейшей космологической системе - день рождения младенца РА в созвездии Лебедя...
У нас на сайте есть материалы Натальи Ярославовой-Чистяковой (хотя бы даже о Рамзесе II), это от неё же, но выход сегодняшний:

21 декабря 2012 года солнце окажется не только на Большом разрыве Млечного пути, но также визуально в центре нашей галактики — это будет Нулевая точка Волны времени, определяющая ключевой момент эволюции Человека. Точка «Нововведений»!

Большой разрыв Млечного пути это нечто типа «Космических родовых пути»
При обсуждении темы о созвездии Лебедя мне очень часто встречалось заблуждение современных христиан о том, что «культ Лебедя» — «Небесная религия» — это язычество. Культ Лебедя и христианство не могут противопоставляться, потому что христианству 2000 лет, а Культу Лебедя 15 000 лет. Все религии и прарелигии, которые существовали до христианства нельзя считать язычеством и, тем более, отрицать, также как прадедов и прапрадедов. Христианство вобрало из этих религий все, что соответствовало Новым Временам. Именно поэтому весь раннехристианский период отмечен как раз Культом Лебедя. Созвездие Лебедя часто называют Северным Крестом, Распятьем, «Крестом Христа» и «Крестом св. Елены». Начиная с ХВИИ века в иллюстрированных планисферах созвездие Лебедя иногда изображалось в виде распятого Иисуса. Отождествление созвездия Лебедя с Распятьем относится к 592 году н.э. В этом году Святой Григорий Турский (544- 595), французский епископ, написал трактат «О пути звезд». В нем не только упоминался Большой Крест и указывалось, что это созвездие Лебедя, но так же сообщалось, что слева от него находится греческая буква «альфа» (звезды созвездия Дельфина), а справа «омега» (созвездие Лиры). «Я есть Альфа и Омега, начало и конец» — эти слова в откровении Иоанна приписываются воскресшему Христу, подтверждая, что созвездие Лебедя отождествлялось с распятьем. У элиннов созвездие Лебедя отождествлялось с Орфеем. Существует гемма «вакхический Орфей» — с изображением распятого языческого Бога Орфея ( ИИИ век) на кресте. Это предопределило и культ созвездия Лебедя и созвездия «Большого креста» в раннехристианский период. В В веке римляне, скорее всего, позаимствовали этот крест, повторяющий форму созвездия Лебедя у язычников — почитателей Орфея...
Итак, как уже анонсировано, для того, чтобы глубже понять «Мистерию созвездия Лебедя» или иначе «Мистерию Севера», что прямо относится к России, мною представляется в сокращении Первая глава книги Эндрю Коллинза, в виде «сборника» мыслей, которые выражают главную суть…

Анонс Первой главы книги «Мистерия созвездия Лебедя» — «Мистерия Севера»
- Самый древний храм в мире Гебекли — Тепе на 6500 лет старше Стоунхеджа (храм расположен в районе пуповинной горы на границе Сирии и Ирака). Этот регион в древности называли землей Эдем. Здесь нет следов проживания людей, это святилище жреческой элиты, которая по первым предположениям археологов поклонялась «Внеземному существу». Эти жрецы- шаманы в иудохристианских текстах предположительно именуются «Стражами» или «Нефилимами» (Книга «Еноха» рукописи Мертвого моря). Возможно, именно их называли ануннаки.

- Астрономия зародилась 17000 лет назад, когда место полярной звезды занимал Денеб, самая яркая звезда в созвездии Лебедя http://rusbiz.clan.su/blog....15-3778

Для тех, кто метит в Ангкор - детали smile
Храмы Большого Ангкора являются проекцией на земную поверхность области созвездия Дракона rolleyes , только совсем ленивый сейчас не говорит о драконах, змеях, нагах и пррр smile
Но учтите, товарищи, что центральным храмом этого великолепного государства стал храм Байон, находящийся в геометрическом центре Ангкор Тома.
Название храма переводится, как «Отец Янтры».!!!

Так вот, Байону не соответствует проекция ни одной звезды. А дело оказывается в том, что на протяжении примерно 25000 лет, попеременно, на месте северного небесного полюса оказываются такие звёзды, как Вега, Денеб, Полярная и Тубан. Они образуют окружность, и Байон находится как раз в точке проекции центра этой окружности, или говоря языком астрономов, в точке проекции северного полюса эклиптики. Ну, что тут ещё скажешь…


0
17 lev   [Материал]
отец янтры
янтра-средство освобождения от сдерживающих факторов путем концентрации ,в основе янтры лежит молот тора и квадрат ,внутри которого касаясь biggrin стенок ,идет круг и далее кому - чего ,по потребности wink ,красота да и только
http://www.achadidi.narod.ru/yantra.html

0
18 TaSh   [Материал]
хулиган smile ah

0
14 маруся   [Материал]

0
15 TaSh   [Материал]
марусь, ты работаешь каким-то Вестником smile

0
13 TaSh   [Материал]
Буквально 09.11.09 мы пришли к выводу, что тантра актуальна yes и вот полное тому подтверждение сегодня в послании от Марии Магдалины "...Учения Золотого Храма вмещают сущность Золотого Сознания, другими словами, Алхимию Квантовой Тантры. Где тантра – это сакральный узор света и любви, соединившиеся в одной форме, порождая свет сущностью и намерением любви...", вот и задайте себе вопрос - чухаете ли вы зачем нужна тантра?
http://thelightweaver.org/club....09.html
забавно о кристальных звездных существах (прямо из моего сна от 22.11.09) Для многих из вас многое изменится в вашей жизни, кто-то переедет жить в другое место, кто-то полностью изменит направление вашей деятельности, кто-то вступит в весьма мощные, глубоко взаимосвязанные отношения, кто-то будет теми, кто физически даст рождение кристальным звездным существам, которые придут после 2011 года. Особенные дети, которые родятся, содержат в своей ДНК ключи к более высокой эволюции человечества, они принесут всемогущие лучи света и то, о чем я говорила ранее.

0
12 маруся   [Материал]
понятно-календарный план маруси
дело_1-стать Ведьмой smile
дело_2-стать человеком angel
дело_3-поблагодарить за добрый совет yes
дело_4-взять Нить ok

0
11 lev   [Материал]
девчонки biggrin
веды вам заповедуют:
Настоящая женщина должна быть Ведьмой и обладать 64 искусствами:

1. Иметь решимость следовать за мужем.
2. Верность супругу.
3. Умение быть собранной в любой обстановке.
4. Знание стилей причесок и умение уложить волосы; умение пользоваться своими космами, владение законами набора и распределения космической энергии для себя, мужа и детей.
5. Владение и управление детородной силой для воплощения в своих детях высокодуховных Предков Рода своего мужа.
6. Знание любовных игр и искусства любовных ласк.
7. Проворство и ловкость.
8. Умение вызвать к себе интерес.
9. Умение поддержать разговор на различные темы.
10. Умение делать различный массаж, поддерживать долголетие и здоровье.
11. Чистоплотность.
12. Владение знахарским лечением: траволечением, заговорами, лечением жизненной силой и т.д.
13. Владение ведовством бытовым и обрядовым, знание народных обычаев.
14. Знание основ звездочтения: благоприятных и неблагоприятных дней.
15. Умение общаться со стихиями природы.
16. Умение проявить необходимый характер.
17. Умение красиво и пластично двигаться.
18. Скромность.
19. Умение как ярко выразить так и подчинить свои чувства.
20. Умение уладить семейный спор.
21. Заботливость о детях.
22. Знать способы приготовления требы.
23. Неприхотливость.
24. Знание различных характеров.
25. Умение выразить свои чувства.
26. Знания необходимой защиты своей чести и достоинства.
27. Умение рассуждать, выявлять закономерности и делать умозаключения.
28. Умение красноречиво излагать мысли.
29. Знание игр, развивающих мыслительные способности человека.
30. Ведение хозяйственных расчетов, знание мер веса, объема, плотности и т.д.
31. Знание системы налогов.
32. Умение договариваться и вести дела.
33. Умение доказать свою правоту.
34. Умение распознать качества и способности людей.
35. Умение разгадывать сны и толковать приметы.
36. Умение изготавливать из глины утварь, предметы обихода и игрушки.
37. Изготовление тканей и пряжи из различных материалов, изготовление и украшение одежды; знание сокровенного
смысла узоров и характеристик изделий.
38. Приготовление красок; окраска тканей, пряжи, одежды, утвари.
39. Знание свойств камней и умение ими пользоваться.
40. Владение поварским искусством и приготовлением напитков.
41. Знание дикорастущих растений, использование их в быту и питании.
42. Умение получать на огороде хороший урожай, сохранять его и делать пищевые заготовки.
43. Знание животноводства.
44. Общение и игры с животными, их обучение, внушение необходимых действий.
45. Умение распознать состояние человека по его почерку, красиво и грамотно изъясняться письменно.
46. Умение передавать с помощью живописи и рисунка свое состояние и восприятие окружающего мира.
47. Умение составлять букеты, гирлянды, венки, знание и владение их скрытым магическим смыслом.
48. Знание сказок, былин, преданий.
49. Изготовление кукол для игр, обрядов и ведовства.
50. Сочинение стихов, песен и их исполнение.
51. Знание благоприятных и неблагоприятных музыкальных ритмов, размеров, мелодий и их воспроизведение на различных инструментах.
52. Умение пластично двигаться и танцевать под разные мелодии.
53. Владение искусством развлекательных игр.
54. Опытность в различных играх, ловкость и сноровка, умение определяться на местности.
55. Умение правильно метать различные предметы (для самозащиты).
56. Умения обмана ("об" - обойти "ман" - ум) т.е то, что рядом с умом, с правдой: уловки, проделки, розыгрыши, ловкость рук, лукавство.
57. Умение угадывать задуманные числа, имена, предметы, словосочетания и т.д.
58. Знание игр, основанных на угадывании.
59. Умение ввести в заблуждение соперницу.
60. Знание различных игр на спор.
61. Умение плакать.
62. Умение управлять ревностью мужа.
63. Умение угадывать и опережать желания мужа.
64. Добросовестно выполнять свои обязанности даже в случае потери мужа.


0
10 маруся   [Материал]
в общем получился новый лабиринт yes
мне смайлики нравятся rolleyes

0
9 маруся   [Материал]
умений читать поле мало. ролик 1-очень крупная тетенька, похожа на какую то статуэтку, скульптуру, без одежд,несет в руках большое покрывало, оно спадает до земли и там его допрядывает еще группа тетенек, поменьше и лысых, а большая с длинными распущенными, как у русской венеры кустодиева, волосами
спрашиваю, почему лысые, ответ-волосы сбрили и пустили на нить, которой прядут smile
ролик 2 -вижу молодых девушек и женщин со странными телами. у одной оно как береза, у другой как купавка, еще запомнились звероподобные. они плавно перетекали из образа в образ,похоже они учились жить как прирдные существа

0
5 маруся   [Материал]
допустим, что воину дали нить счастливой Доли. А что делать девчонкам? у них ведь свой лабирринт какой-то?

0
7 TaSh   [Материал]
вот, маруся, и задачка на "дамские мозги" smile
можно вместе по полям пошастать, послушать возможные решения в Своем Сердце и посмотреть варианты на внутреннем экране...
на рисунке тетенек пятеро, рост у них разный случайностей в таких штуках не бывает...
до встречи

0
4 TaSh   [Материал]
Сегодня 09.11.09 - ставлю полное изображение лабиринта Этруссков из новейшей книги "Путь лабиринта", первый тираж которой был распространен на Соловках в сентябре этого года (будет открыто для просмотра в фотоальбоме по 11.09.2009 включительно, потом уберу принимая во внимание важность) :)) ...Тот Воин получит выход из лабиринта БЛУЖДаний, который сможет найти и воссоединиться с Женщиной как на земном (низшем уровне) так и в тонких проявлениях (верхний, духовный мир), и получить Нить того единственного варианта, что и являет собой полноценное самовыражение воплощения...
вот как-то так считалось.
Благодарю Высших за понимание (короче, тантрой занимайтесь smile и всё будет ОК)

0
6 lev   [Материал]
cool неожиданный поворот Таня, в твоем духе

0
8 TaSh   [Материал]
пристегните ремни безопасности, товарищи smile

0
3 TaSh   [Материал]
16.10.09 Спелеологи нашли на Крите "настоящий" Лабиринт http://www.lenta.ru/news/2009/10/16/quarry/
Заброшенная каменоломня, представляющая собой сеть разветвленных подземных туннелей, расположена в окрестностях Гортины, древнего города, в римскую эпоху бывшего столицей Крита. По сведениям сотрудника Британского музея Эндрю Шапланда, это место еще в XII веке нашей эры считали подходящим кандидатом на роль Лабиринта, а местные жители и сейчас называют каменоломню "пещерами Лабиринта".

0
2 lev   [Материал]
есть женский и мужской лабиринты

0
1 дэн   [Материал]
Есть еще семиповоротный у Друнвало

Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2021
    Сайт создан в системе uCoz