5 июня

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [47]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 419
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Обертональное пение
Обертональное пение - это древнейшее искусство, которое до сих пор практикуется в некоторых народностях.
Техникой обертонального пения или гармонического пения пользуются монахи тибетских монастырей, монгольские и тувинские священнослужители.
Обертональное пение обладает ярко выраженным позитивным воздействием на все структуры в человеческом теле, начиная от физического и заканчивая более тонкими – астральным и ментальным телами.
Чем -  же можно объяснить такой всплеск заинтересованности и эффектом, производимым обертональным пением?

Прежде всего, давайте рассмотрим физику обертонов.
 
Обертон возникает в результате колебания основного звука, и является кратным повторением основной волны, только меньшей амплитуды.

Обертон звучит тише основного звука, сливается с ним, и практически не слышим.
От силы обертона зависит тембр звука, его окраска.

Обертона, или как их еще называют гармоники, образуют своеобразные поля, которые совпадают по частоте резонанса  со всеми живыми организмами,  и, резонируя, мягко, незаметно воздействуют на организм, возвращая его к первозданному виду. (Напомню, что все вокруг, даже камни, имеют свою частоту вибраций).

В подтверждение моих слов мне вспомнился репортаж, увиденный год назад в новостях.

Дедушка, живущий на хуторе, и занимающийся пасекой, придумал удивительный способ лечения людей.
Он объединил два улика, и сверху на них соорудил деревянную(!) коробку, что – то в виде гробика, но со стеклом для света.

Больной человек залазит в эту коробку, и просто лежит.… А под ним жужжат пчелки, совершая привычную работу.

Именно благодаря резонансу звука живущего улика – (пчелы постоянно «прогоняют» через себя нектар, производя мед, а затем «выпаривают» так же  из меда воду) происходят чудеса исцеления!

Дедушка пытался зарегистрировать данный вид лечения, но, о результатах вы догадываетесь,… 
Тем более что делал он это бесплатно.…

И еще о пчелках…
Ученые нашли в янтаре пчелу, которой более 2 млн. лет, сделали генетический анализ – и были поражены! Оказывается, пчела, единственная из всех живых существ на земле, у которой не изменился генетический код! Вывод о целительной силе резонанса делайте сами.…

Но самым доступным и естественным является человеческий голос.
Люди, освоившие технику обертонального или гармонического пения способны издавать звуки практически любой высоты, слышимой человеком.
Учеными – медиками созданы лечебные приборы, принцип работы которых, основан на действии резонансно – частотном излучении.
На больной орган локально направляется излучение записанного заранее здорового, и по принципу соответствия, больной орган меняет свою резонансную частоту, выздоравливая.
Конечно, такой метод лечения, не панацея, потому что он работает со следствием, но, ни как не с причиной заболевания.

Человек, научившийся обертональному пению, может вложить в звук не только нужные гармоники, но и многократно усилить эффект эмоциональным и мысленным посылом.

Уже доказано учеными, что обертональное пение имеет три явно выраженных воздействия на физиологическом уровне:
1).Стимулирует кору головного мозга;
2).Замедляет дыхание и сердцебиение;
3).Снижает частоту колебаний мозговых волн, переходя на излучение бета – волн.

Для восприятия обертонального пения, необходимо кардинально изменить собственную систему слухового восприятия.
 
Различают два аспекта слуха – активный и пассивный.

Пассивный – это восприятие звуков доступного, привычного диапазона, и активный – когда человек слышит гармоники звуков окружающего мира – песню ветра, шелест деревьев,  даже зуд электричества в розетке.

По свидетельству многочисленных исследований одни звуки изнуряют, приводят в состояние усталости, другие заряжают бодростью, насыщают энергией.

Тибетские монахи рассматривают пение не как звуковую волну, возникающую в результате колебания голосовых связок, а как живую энергию.

Люди, способные стать резервуарами и передатчиками этой энергии, дают ей воплощение на физическом уровне.

Занятие и освоение техники обертонального пения происходит поэтапно, и это освоение является, по сути, медитацией.

Звуковая медитация влечет за собой полное преобразование сознания.

Вы сможете разрушить как внутренние, так и внешние барьеры, достигнуть того состояния единства и взаимосвязи со всем окружающим миром и каждым его элементом, о котором с начала времен говорили духовные учителя.

Звук откроет вам путь к внутренней гармонии и духовному просветлению!

Космические звуки можно послушать в треке (в конце статьи)


Источник: http://youtonika.ru/obertonalnoe-penie/
Категория: Мои статьи | Добавил: TaSh (29.01.2012)
Просмотров: 6914 | Комментарии: 7 | Теги: обертональное пение, варган, индивидуальный код человека, ключ жизни | Рейтинг: 5.0/15
Всего комментариев: 7
7 TaSh  
0

6 TaSh  
0
всетелесные изменения протекают... перетекают... мягкими волнами... с новыми обертонами хрустальных чаш индейских шаманов.
Звучание Поющих Хрустальных чаш, гармонизирует мысли и способствует расширению сознания, cнятию усталости, утомления, напряжения и отрицательных эмоций. Звуки во время сеанса, также воздействуют и на помещение, очищая его ауру и создавая положительную энергетику. http://newagestyle.net/2556-hrustalnye-poyuschie-chashi.html

Звук Хрустальных чаш отличается от звука тибетских металлических чаш. Их воздействие на организм также различно. Целители говорят, что тибетские чаши пробуждают в нас древнюю мудрость, родовое, корневое знание. А хрустальные чаши обращаются к нашему существу в настоящем, в моменте здесь-и-сейчас, помогая открыться будущему. Сам материал, из которого делают чаши, обладает волшебными свойствами. Ведь кварц – это самое распространенное на Земле вещество. В какой-то степени, кварц – это и есть мы.

В современном мире кристаллы активно используются в производстве электроники и компьютеров, из-за их способности хранить и передавать информацию.

А в древности горный хрусталь (разновидность кварца) почитался как «божий камень», он применялся, и до сих пор активно применяется в целительстве. Известно его свойство очищать пространство и воду. А это значит, что он естественным образом гармонизирует и человеческое тело. http://www.mate-shop.ru/catalog....ID=3757

Алхимические поющие хрустальные чаши сообщество "Звук Земли", наше, российское, можно сделать заказ, побывать на встрече - она начнётся в 19.00 по Москве
http://soundhealing.ru/alximicheskie-poyushhie-chashi/

5 TaSh  
0
Ещё один источник по обертонному пению serenade !!!!!
"ОСНОВНОЙ ТОН В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ГОЛОСЕ ЗАДАЁТСЯ ГОЛОСОВЫМИ СВЯЗКАМИ, но, отражаясь от разных участков-резонаторов: костей, хрящей, полостей, звук обогащается дополнительными тонами.
У каждого человека внутренняя резонирующая конструкция уникальна, как отпечатки пальцев...
Это проявление биологического уникального КОДА человека (который так старательно в шпионских фильмах подстраивают)

4 TaSh  
0
Обертоны как механизмы управления энергиями (пример).
В начале 30-х годов шведский авиаинженер Хенри Кьельсон в Тибете наблюдал, как тибетские монахи доставляли камни для строительства храма. Дотащив с помощью яка камень примерно в 1,5 метра диаметром до небольшой горизонтальной площадки, его свалили в яму глубиной 15 см, соответствующую размеру камня. Площадка находилась на расстоянии 100 метров от отвесной скалы высотой 400 метров, на вершине которой возводился храм.

В 63 метрах от ямы (инженер точно замерил все расстояния, полагая, что в этом заключается один из элементов последовавшего загадочного явления) стояли 19 музыкантов, а за ними 200 монахов, располагавшихся по радиальным линиям, по несколько человек на каждой. Угол между линиями составлял 5 градусов, причем в центре этого построения лежал камень.

У музыкантов было 13 больших барабанов весом по 150 кг трех различных размеров, подвешенных на деревянных перекладинах и обращенных звучащей поверхностью к яме с камнем. Между барабанами размещались в разных местах 6 больших металлических труб, тоже обращенных раструбами к яме. Около каждой трубы стояли по 2 музыканта, дующих в нее по очереди. По специальной команде весь этот оркестр начинал громко играть, а хор монахов подпевал в унисон. И вот, как рассказывал Хенри Кьельсон, через четыре минуты, когда звук достиг своего максимума, валун в яме стал собой раскачиваться и вдруг воспарил по параболе прямо на вершину 400 метровой скалы! Таким способом, согласно рассказу Хенри, монахи поднимали к строящемуся храму 5 - 6 огромных валунов каждый час! http://planeta.moy.su/blog/tibetskie_stroiteli/2012-02-06-14147

3 TaSh  
0
в русле темы Алфавита корень слова обертональность, я бы раскрыла как, Т твердь-гвоздь, закрепившая вселенскую силу О в сознании человека Н.
Ещё мне понятно желание некоторых прочитать слово с конца - это можно считать намерением увидеть, что же возВРАТится в Источник при условии материализации слова (в прямом движении)

2 TaSh  
0

1 TaSh  
0
Мы можем рассматривать различные инструменты, воссоздающие обертональное звучание: тибетские поющие чаши, колокольчики, посох дождя, систр, варган........ и человек, с его материализованным струнным набором - индивидуальным вибрационным рядом, который может быть прекрасным инструментом единого оркестра гармонии Природы

Интересна форма некоторых инструментов:
Варган

источник

Систр

источник
Систр — музыкальный инструмент, состоящий из грифа с закрепленной на нем металлической пластиной или коробом, унизанной металлическими колечками, издающими при встряхивании резкие звуки. К звучанию систра нередко возводят символику таких звуков как колокольный звон, звон металлических пластин во время жертвоприношения и т. д.

Возможно, отдаленный потомок систра — колокольчик, звоном которого одна часть католической мессы отделяется от другой.

Иногда утверждается, что систр символизировал движение крыльев ангелов.

Основные значения:

божественная музыка;
движение и смешивание первоэлементов;
эмблема Изиды как Царицы Неба.

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024