5 июня

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 378
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Январь » 19 » Рождественские откровения: чёрная Мадонна как Знак
18:31
Рождественские откровения: чёрная Мадонна как Знак

Завершается движение по очередной годичной спирали Жизни: события, связи...
Хочу поведать, как сложились пазлы исторических событий в осознанном мною экскурсе и движении, в соответствии со знаками Высшего водительства
.
08.01.2014. Рождественская свеча - подарок собора в Шартре (Франция, январь,2013)
На ней образ Богоматери, копия одного из главных витражей...
где-то ЭТО я уже видела и совсем недавно...
ПО СВЕТИМОСТИ оччень похоже на эфиопские иллюстрации от 3 января 2014 (см. ниже).

Ещё событие из январских, почти незамеченное массами, но знаковое для меня:
06.01.2014
* Польский фильм о паломничестве иконы получил гран-при в Белоруссии
"Фильм польского режиссера и сценариста Мартина Кравчика впечатляет не только своим профессионализмом, но и мастерски показанной галереей героев, которые внутренне меняются на протяжении тех 24 часов, когда они принимают в своих семьях икону Божией Матери Ченстоховской.


источник
Этот фильм — путешествие в сердца людей", — отметила председатель жюри фестиваля "Магнификат" белорусская писательница Христина Лялько.
РИА Новости http://ria.ru/culture/20140106/988105739.html#ixzz2pnQBqQQ9

(о пребывании этой иконы в Екатеринбурге в комменте нашего сайта

обратите внимание на омофор Богородицы на иконе...)

06.01.2014

* Дары волхвов доставят к Рождеству с Афона в храм Христа Спасителя

Священная реликвия Афона, Дары волхвов, будет впервые принесена к празднику Рождества Христова в пределы Русской православной Церкви — в Россию, Украину и Белоруссию; в храм Христа Спасителя (ХХС) святыню доставят из Святогорского монастыря святого Павла к началу Рождественского богослужения в ночь с 6 на 7 января.


Как говорит насельник монастыря святого Павла иеромонах Евфимий, евангельское событие, связанное с поклонением волхвов с Востока родившемуся Спасителю, "служило прообразом последующего обращения ко Христу языческих народов". "В нашем монастыре верят в то, что к этим дарам прикасался сам Христос, а по учению Церкви, то, к чему прикасалось Божественное тело Иисуса Христа, становится святым, священным, потому что на этом предмете, по вере Церкви, почивает Божия благодать, то есть Божественная энергия". http://ria.ru/society/20140106/988027310.html#ixzz2pnfxjJ7G

В данном событии мне интересны ДВА АСПЕКТА:

1Откуда родом волхвы?

2.  Евангелие подтверждает тот факт, что пришли несколько товарищей-язычников и принесли МУДРОСТЬ, т.е. СУТЬ – передали ЗАВЕТЫ!

Вот что пишет Википедия по этому поводу:

Волхвы — славянское слово, используемое в переводах на русский язык.

 

В евангельском подлиннике стоит греческое слово μάγοι.

 

В античной литературе в основном существуют два значения этого термина: люди, принадлежащие к персидским зороастрийским жрецам, и вавилонские жрецы-астрологи как особая профессиональная группа.

 

В западной традиции волхвов чаще именуют «маги» (лат. magi) - это слово исконно обозначало членов жреческой касты Персиды и Мидии. Предание о персидском происхождении волхвов дольше всего держалось в византийской иконографии; в европейском искусстве оно было утрачено: волхвы либо не имели этнической принадлежности, либо, в целом, соотносились с арабским или византийским Востоком. С наступлением эпохи Великих географических открытий волхвы становятся олицетворением либо трёх частей света – Европы, Африки,Америки, - либо человеческих рас - белой,чёрной и жёлтой. В любом случае, эта идея могла принадлежать только Новому времени, но всё же она связана и с тем, что волхвы всегда образно представляли всё языческое человечество.

 

В раннехристианской литературе имена волхвов варьируются : у Оригена это Авимелех, Охозат, Фикол; в сирийской традиции это Гормизд, Язгерд, Пероз и др. Есть греческие варианты их имён (Аппелликон, Америн и Дамаскон) и еврейские (Магалат, Галгалат и Серакин). Существуют легенды о четвёртом волхве, которого зовут Артабан (как брата или потомка брата персидского царя Дария I). В ранних рукописях Бальтазара зовут Вифисарей. На средневековом Западе они получают имена, в настоящее время распространённые повсеместно. Церковные и апокрифические предания дали им имена — Каспар, Мельхиор и Бальтазар. Они считаются покровителями путешественников и поэтому их имена часто входили в названия гостиниц.

 

Евангелисты не пишут о количестве волхвов. Ориген впервые предположил по числу принесённых даров, что их было трое. Это архетипичное число пришельцев позволяло поиграть с воплощением различных идей. Так, по мере развития иконографического типа волхвов стали изображать как представителей трёх различных возрастов человека (Бальтазар — юноша, Мельхиор — зрелый мужчина и Каспар — старик) и трёх различных сторон света (Бальтазар — негроид (возможно абиссинец или нубиец) (Африка); Мельхиор — белый человек (Европа); Каспар — с восточными (даже семитскими, т. е. халдейскими) чертами или в восточной одежде (Азия). То есть родиной их было три страны с этнически различным населением — Персия, Аравия и Эфиопия.

Иначе говоря, за путаницей в их количестве, этнической принадлежности можно разглядеть «зёрна» достоверных сведений:

1.Однозначно, один из них был темнокожим (абиссинец, нубиец, есть намёк на эфиопский этнос);

2.Однозначно все они были язычниками и несли МУДРОСТЬ, нравственный опыт, накопленный предыдущими поколениями!!!

ВОТ ОНА – энерго-информационная СУБЛИМАЦИЯ опыта человеческой цивилизации, разных её культур. Волхвы принесли АРХИВ нравственных принципов, ключами к которому были: золото, ладан, смирна...

(почему именно ОНИ – отдельная «песня»).

PS.Уникально ТО, что  младенец, на иконе Ченстоховской, держит ларец (по сути, аналог Ковчега Завета).

03.01.2014
* Эфиопию признали одним из древнейших центров иллюминирования

Французский историк Жак Мерсье объявил на научной конференции в Оксфорде, что уже в V-VI веках нашей эры в Эфиопии существовала собственная школа книжной миниатюры. Эта искусствоведческая подробность заставляет по-новому взглянуть на историю христианской книжности, церкви и культуры.
источник

Резюме:
1. Искать корни христианской идеологии надо, прежде всего, в Египте...
Конкретно - в Эфиопии, ещё конкретнее - в монастырях на озере Тана, истоке Голубого Нила.
И вовсе не потому, что идеология исходит оттуда, а по причине того, что на египетской территории ЕСТЬ места, где сохранились исторические артефакты. Нам повезло, в отдельных мы побывали, например, на острове Элефантина.


Из личных архивов по теме:

"Чёрная Мадонна", снимок сделан 19 января 2013 года (православное Крещение, когда в Москве пребывала частица омофора Богородицы из собора Нотр-Дам де Шартр),  собственно в самом соборе Нотр-Дам де Шартр, Франция.

Мексиканский чёрный Иисус и о чудесах Девы Гваделупы...

Богородица Черниговская в Свято-Никольском храме Старой Ладоги

 

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 4554 | Добавил: TaSh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0
2 TaSh   [Материал]
Ответ: А вот и отличный ОТКЛИК ПРОСТРАНСТВА (коммент 4) smile http://5june.ucoz.ru/photo....er=desc

0
1 TaSh   [Материал]
...да такой вот нынче фантастичный реализм получается smile

Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2021
    Сайт создан в системе uCoz